June 2017

О новой планете Солнечной системы.

В последние годы я с умилением отношусь к разного рода открытиям в астрономии. После того, как несколько лет назад учёные после новогодних праздников открыли аж "несколько десятков (или - сот?) новых галлактик, до которых нам никогда не добраться", заявления подобного рода вызывают у меня только ... улыбку. Однако, многих моих коллег и пытливых Учеников этот вопрос волнует.



Так nata_nyus спрашивает:

- Если Планета X реально существует и она действительно встаёт в один ряд с такими "крупными" планетами, как Юпитер, Сатурн и т.д., то, как думаешь, что изменится в астрологическом мире вместе с её открытием? Что будет?

Отвечаю: на мой взгляд, ничего не будет. В ближайшие лет 10-15 (а я называю минимальные сроки) никаких коренных изменений в астрологической базе не произойдёт. Хотя бы потому, что без исследований и, как минимум, снимков эта "невидимая" планета Х - лишь гипотеза, а астрология (классическая) - это наука, слишком уважающая себя, чтобы использовать непроверенные данные.

Будем реалистами в этом вопросе.

Что же может произойти в долгосрочной перспективе, если будет найдено не только подтверждение существования Планеты Х, но и её непосредственное место в системе астрологических символов? Лично я одним из вариантов развития события вижу следующий сценарий: низверженный с пьедестала Планет Плутон (сейчас, напомню, Плутон считается карликовой Планетой наряду с Эридой и прочими) может быть в астрологии заменён этой самой планетой X (относительно вопроса Управления VIII домом).

Это вполне логично, учитывая то, что VIII дом "отвечает" за смерть и трансформация. Я допускаю, что значение дома проявит себя и в том, что касается его Сигнификаторов (т.е. считаю возможной транформацию: замену одного Сигнификатора другим). Парадокс в том, что ничего в "моём" профессиональном мире просто так не бывает. Для того, чтобы "трансформировался" Сигнификатор дома (теоретическая смена Плутона на Планету Х), в мире должен произойти коренной прорыв в вопросах:

а) жизни и смерти (может быть изобретено лекарство против старения, лекарство от рака или прочей, "смертельной" болезни);
б) банковской системы, бизнеса;
в) и прочих тем VIII дома, в том числе - хирургии (как вариант - понимание, как хирургически лечить смертельные болезни).

Что же в этом случае будет с Плутоном? Допускаю, что он может занять своё место в Управлении Змееносцем, знаком, о котором всё говорят (часто - учитывают его влияние при работе с картой), но почему-то никто не решается исследовать всерьёз, поскольку... муторно. Уходящее поколение астрогуру - давно пенсионеры, новое - сплошь коммерсанты. "Зачем нам нужен Змееносец, если 12 знаков работают отлично?" - вот и ответ на заданный мною вопрос двум коллегам на одном из семинаров. Что это, как ни страх, что привычный мир рухнет? Нужно принять тот факт, что в астрологии есть тёмные пятна, которые нужно изучать. Нужно рисковать. Нужно выдвигать гипотезы. Сейчас, к слову, ряд астрологов ставит Прозерпину Управителем Змееносца, с чем я не согласна от слова "совсем".


Второй вариант развития событий: Планету Х так и не откроют, просто вернут Плутону звание Планеты. Тоже своего рода трансформация Сигнификатора VIII. В любом случае, я считаю, что если изменения в астробазе и начнутся (повторюсь, что это возможно только в долгосрочной перспективе!), но идти они будут именно в VIII доме. Он, в отличае от всех прочих, к этому готов.


Таково моё мнение. А что думаете Вы?


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Posts from This Journal by “астрология” Tag

  • Первый "блогоребенок" и "волшебный" 2018.

    - Мелания, Анакий, Платон, и только одна я как ненормальная Дашу в "подготовишки" оформлять пришла. ( с) консультационное. В нашей…

  • О романтизации профессии астролога.

    Об этой профессии ходят легенды. Кто-то приравнивает профессиональных астрологов к ведьмам, кто-то - к шарлатанам, которые умеют запудрить мозги.…

  • Практикум: убийство.

    - Милая, добрый день! Чем ты занимаешься? - Лежу, загораю, пью сок и копаюсь в картах трупиков и маньячков. Отдыхаю, в общем. - Маша, вот,…

  • Письмо: комфортные секс онли.

    Сегодня опубликую крутое письмо про отношения формата "секс онли". Там имели место быть влюблённость мужчины (хотя обычно…

  • О бытовых тиранах и их жертвах.

    Новость номер один. Я всё-таки появилась в Инстаграме. Вернулась из очередной поездки и поняла, что мне очень хочется делиться с этим миром чем-то…

  • Привет, близнец!

    Практически каждый астроновичок, которого мне доводилось обучать, рано или поздно приходил к выводу, что неплохо было бы познакомиться со своей…

promo maryposh september 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
Как часто бывает, читаете мои мысли. Недавно тоже задумывалась над этим и думала, что очень интересно было бы послушать Вас по этому поводу. В общем, как всегда, с удовольствием прочитала пост.
Маша) спасибо! я сначала подумала что Планета Х станет как раз У 13 знака, но... 13 знак вряд ли когда-то в сетку включат. Иначе баланс осей нарушится
перечитала дважды) маша и не писала о включении 13 знака в домарную сетку вроде.
Не включат, конечно. По крайнем мере - на нашем веку. Но учитывать и изучать его стоит.
Машенька дорогая! Спасибо большое за такое развернутое рассуждение. Умеешь ты сложные вещи объяснять.
Точнее за мысли твои спасибо!) Я склонна считать, что Плутон все таки вернут в сетку Планет. В Планету Х как и говорила ранее, верю с трудом.)
Я не понимаю, зачем его исключили. Что за бред?

В журнале Science сказано, что период обращения этой планеты предположительно 15 000 лет!! Если высшие планеты называют планетами поколений, то такой гигантский период едва ли нам будет заметен. Это дальний космос, там чего только не летает.

15 000?! Значит, это не просто трансперсональная, на какая-то "эпохальная" планета. Не нужна такая в астрологии, кмк.
я далек от астрономии как никто, наверное:) но меня такие открытия радуют и я не знаю, захватывают, что ли! круто же! новая планета, да не где-то там, а тут, у нас под боком можно сказать:)
Да, рядышком.) Всего лишь несколько миллиардов километров. ;)
И начали производство варенья из землян уже)
Вот
Это наверное потому, что сыра много стало))

Да, теперь всё встало на свои места :))
Варенье из людей, сыр из кошек, пора переселяться на планету Хэ ))
Вы упомянули Змееносца и возможность: "... что он может занять своё место в Управлении...",
это вряд ли возможно, т.к. мнение многих астрологов по этому Созвездию таково, что:
1. формально - Змееносец НЕ является зодиакальным созвездием
2. А Солнце двигаясь по эклиптике пересекает 12 созвездий

Эклиптика (линия, по которой в течение года по небу движется Солнце) пересекает южную область созвездия Змееносца. Но, нынешние границы созвездий были установлены решением Международного Астрономического Союза только в ХХ веке. И в современном понимании созвездие - это участок неба в пределах обозначенных границ, а не фигура, образованная яркими звёздами, как считалось в древности.

Основная же фигура, образованная звёздами Змееносца, лежит в стороне от эклиптики, поэтому, когда в незапамятные времена был выделен пояс зодиака, это созвездие в число зодиакальных не вошло.
Поэтому, какая бы планет ни была открыта, созвездие Знаменосца не войдёт в круг 12и)
Плутон как был, так и останется - символизируя 8 дом и отражая его как трансформацию сознания людей:
включил...исключил... - для астрологов Плутон "не выключался".

Тем более, чтобы понять астрологическое влияние дальних планет, находящихся в знаке продолжительностью более 1 жизни человека - уже нужны не просто поколения наблюдений, а столетия!
Чуть выше пояснила: я не говорила о включении Змееносца в Зодиакальный круг. Только лишь о более глубоком его изучении. У меня есть ряд наблюдений, связанных с градусами Змееносца (24 гр. Скорпиона - 07 гр. Стрельца). Возможно, я скоро их опубликую.
У меня даже вопросов больше:

Чем именно Змееносец заслужил внимания, а не остальные 12 зодиакальных созвездий или ещё десятки других не зодиакальных созвездий??? Почему люди на все остальные забивают, а Змееносец - прямо что-то нечто, требующее изучения.
Интересно познакомиться с подобными наблюдениями.
Посмотрите чуть ниже несколько примеров. Это пока только наблюдения, хотелось бы систематизировать все, а уже потом полноценные заключения делать.
Ну не знаю. По мне так 12 созвездий, на самом деле обозначают фазы и подфазы внутреннего цикла земли. То есть, если сейчас цикл делят на 12 частей, то что даст его деление на 1 частей. Ну и из личного. Мой день рождения 20.11 у брата 24.11. Поэтому я всегда уделял внимание границе Скорпион-Стрелец. Ну и вполне согласен с классическим толкованием, поскольку да, люди от 24.11 - явные стрельцы. Другое дело что не у всех Солнце хорошо проявлено, и они скорее, как в индийской астрологии, живут по Луне.
Меня больше интересует Луна в интервале 24 гр. Скор - 07 гр. Стрельца. При условии, что она - не поражена, люди, имеющие Луну в этих градусах, наделены умением видеть чуть больше, чем их окружение. Это можно назвать гиперинтуицией. Просто Луна в Скорпионе такого не даёт. Снова уточняю: мои личные наблюдения, возможно, я скоро о них напишу.
Не думаю, что формальное исключение Плутона из списка планет астрономами как-то влияет на его астрологическое значение. Хирон вообще не планета, но работает же. Так что и Плутон - то, что он есть, эмпирические данные накоплены, куда им деться? Так что если планету Х подтвердят, то это будет что-то принципиально новое, как в момент появления Урана и Нептуна. По аналогии с ними выходит, что мы получим доступ к новому мироощущению. Надеюсь, в этот раз обойдется без катастроф типа череды уранических революций, поэтому, собственно, я предпочитаю думать, что эта новая планета - высший Юпитер, физические ощущения на момент получения новости были ну совсем не восьмидомные, скорее водолей-стрелец. Поживем - увидим.))
Планету Х я тоже жду (со скоростью, конечно, более быстрой, чем 1 градус в 40 лет), оттого и думаю, что в будущем (возможно, даже не при нашей жизни) могут произойти подвижки в VIII доме, который, на мой взгляд, к этому готов (опять же, я учитываю значение). Это моё сугубо личное мнение. Кто-то, конечно, сочтёт эти мысли развитой интуицией, кто-то - бредом. :) имеет право.
А вот с этим я совершенно согласна, бардак с Плутоном для меня четко означает изменения в принципах планеты и 8 дома, достаточно посмотреть на происходящее с браком и большими деньгами, с вспоминанием прошлых жизней, хотя, конечно, меняется что-то еще более глубинное.
Просто моя интуиция протестует как раз против прямой связки с 8 домом, против перехвата роли Плутона. Скорее мне тут видится опосредованное влияние, заполнение соседней области как бы, может, речь идет о 7 или 9 доме, не знаю, но вот что-то через грань. Скорее 9... Ну, вы знаете, я не астролог, просто интуитивное ощущение такое.)))
Кстати, в комментах зацепили Змееносца (у меня Меркурий 26 с чем-то Скорпиона, хехе), так что думаю, речь таки о грани 8-9 дом. Тогда сходится про октаву Юпитера. Ну, тепло мне от этой мысли, так что буду ждать.)) И ничего, что медленный, зато путеводная звезда...
Мария, очень классно написали!
Я согласна полностью. Планеты и галактики у нас как-то легко находятся и открываются, а потом - тишина...
Нужна смелость не только открыть, но и исследовать. Это годы и годы работы, которая, вероятно, на твоём веку может быть нерезультативной. Видимо, поколение учёных появившееся и живущее при Уране в Овне не готовы к этому, проще изучать что-то поближе и бизнесовое, чтобы можно было продать сразу и с размахом.

Я очень люблю фразу, которую сказал один из моих любимых писателей:
"…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы"

Быть может, технологии, которые сейчас упорно совершенствуются для компьютеров и телефонов найдут своё применение и в исследовании космоса...
Аудит фэншуй квартир - это сильно. Кризис головного мозга)
Если прогуглить УНП, можно увидеть, что на дамочке куча фирм-однодневок. Мошенница.)
Хорошо хоть такие люди не верят в карму, иначе им плохо бы спалось, как минимум :-)
если правильно поняла из новостей, в случае существования планеты оборот вокруг Солнца - около 15 000 лет. Т.е., Плутон, по сравнению ней - просто резвая птичка на Зодиаке. Я не специалист, но смысла в таком "участнике" со своего маленького холмика знаний не вижу. Что толку от планеты, если ее аспекты будут нерушимы десятилетиями? Разве что аспекты к ней будут меняться, но есть ли в этом толк? Я теряюсь.
Планету не открыли, а интернет уже взорвался. Для изучения и сейчас есть куча планет, Кваоар, Варуну, Хаос, Девкалион, Орк, Иксион, Дамокл, Диоретса, Седна, Эрида и другие минипланеты, они открыты - у некоторых из них размеры лишь немного уступают плутону. К примеру у Эриды, обращение всего 500 с лишним лет и это самая крупная планета после Плутона, а у Сёдны обращение вокруг солнца 11 400 лет (и так как она была первой открытой карликовой), то можно найти кучу статей астрологов, рассматривающих и обсуждающих её влияние. (Такой период обращения для некоторых астрологов проблема решаемая).

По поводу Змееносца. Дело в том, что знаки Зодиака и созвездия в нашей астрологической реальности - имеют мало общего, помимо названий и исторического контекста. Знаки Зодиака - это видимый путь Солнца поделённый на равные части, и он уже очень давно оторван от созвездий. Максимум, что лет через двести-триста может произойти, так это полное их переименование, чтобы убрать путаницу.

А теперь, если говорить о Змееносце, то тут нужно говорить о реальных созвездиях (кстати, те астрологи, которые учитывают в своей астрологической практике звёзды - уже учитывают Змееносца и кучу других созвездий, которые не соприкасаются с эклиптикой), то стоит заметить, возмём к примеру созвездие Овна начинается примерно в 29 градусе Овна и заканчивается примерно в 29 градусе Тельца. Точнее даже, если говорить о зодиакальных созвездиях(которые видимый путь Солнца пересекает), то что окажется, что Овен у нас в Тельце, что Лев распластался на почти 40 градусов, начиная во Льве и заканчивая в Деве, Дева начинается в Деве а заканчивается в Скорпионе, а Весы вообще только начинаются в Скорпионе. Если и учитывать Змееносца отдельно, то почему бы не учитывать сразу и все остальные зодиакальные созвездия, которые оторванны от знаков Зодиака???? И встаёт вопрос в том, как учитывать? Т.е. смотрим, Солнце в Скорпионе, в созвездии Весов, нужно бы начать вот именно с этого, тогда и Змееносец логично встанет. К примеру можно условное пересечение учитывать (на основе звёзд и расчётов учёные поделили небо и так получились границы, по которым Змееносец попал в зодиакальный круг), а можно учитывать звёзды, так как редкие звёзды находятся на видимом пути Солнца, то получится, тут так или иначе нужно использовать их проекции на эклиптику, тогда змееносец, который занимал примерно 18 градусов, распластается на все 30 градусов. Потому что у него есть и звёзды, которые находятся и подальше эклиптики. И тогда границы созвездий станут меньше, так как созвездия на проекции будут наслаиваться.

Так что о каком использовании Змееносца говорит Мария - совершенно не понятно, если уж использовать зодиакальное созвездие змееносец, то нужно учитывать и все созвездия, и ведь ни один мне известный астролог другие не учитывает(как и Мария), чем тогда Змееносец заслужил своего внимания? С другой стороны, если учитывать неподвижные звёзды в карте, то астролог автоматически учитывает созвездия(так как значения звёзд связаны общей линией созвездия, в котором они находятся), то и здесь вопрос - почему только Змееносца, а не все остальные???

Как астрологу, который ещё и неплохо разбирается в её астрономической составляющей, часть про Змееносца выглядит так, будто Мария не до конца понимает то, о чём сейчас говорит... Т.е. я не против того, что в астрологии есть вещи имеющие очень не строгое астрономическое отражение, к примеру в Гамбургской школе 8 несуществующих транснептунов, но вот почему именно Змееносец заслуживает внимания, а 12 других зодиакальных созвездий нет - это непонятно.

Edited at 2016-01-25 09:53 am (UTC)
Вы невнимательно прочитали. Я даже в комментариях пояснила: ни о каком включении в систему Зодиака 13 знака я не говорю, ровно как и о том, что "он заслуживает внимание, а традиционные 12 знаков - нет" - не стоит выдавать желаемое за действительное. Спасибо за мнение.
Я вообще-то внимательно прочитал Ваш, а Вы, наверное, невнимательно прочитали мой ответ. Вы говорите об учёте Змееносца оторванно от других созвездий. Почему Вы решили учитывать змееносца, но даже Весы не учитываете(и я сейчас не о знаках Зодиака), которые со созвездиями никак не связаны. В этом и вопрос, как учитывать то, чего нет(знака Зодиака Змееносец нет и не может быть - так как знаки Зодиака это оторванное от созвездий деление на 12 частей видимого пути солнца), или как учитывать то, что есть, без всего остального? А если брать реальное созвездие Змееносец, то как его учитывать без учёта других реальных созвездий?

Edited at 2016-01-25 11:55 am (UTC)
Возможно, потому, что Змееносец мне интересен с эзотерической точки зрения (я стала изучать его, когда углубилась в кармическую астрологию). Как не вспомнить, что "сердцевина" Змееносца - это символическая граница между 8 и 9 домами? Выше я привела примеры различия Луны в Скорпионе (01-23 гр.) и в Скорпионе, но на "астрономической территории" Змееносца (24 - и далее градусы). Это две разные Луны, вторая - с прекрасной интуицией (на моём опыте), с азартом, который так же базируется на интуиции при условии, что она не поражена негармоничным аспектом. Пример: друг с соединением Луна / Солнце в 27 гр. Скорпиона может пойти в покере ва-банк, имея всего лишь "сет". Он делает это редко, но всегда - метко, говорит - как будто и не он в этот миг решение принимает.

Аналогичная ситуация с Луной в первых градусах Стрельца (до 07 гр. включительно). Я могу не знать некоторых астрономических тонкостей (допуская, что Ваши знания астрономии более обширны, поскольку я интересовалась этой наукой лишь базово), но что делать мне с этим фактом? Закрыть на него глаза? Меня волнует этот конкретный интервал (!), все прочие астрологические Знаки работаю безупречно: например, Луна в 01-30 градусах Девы (несмотря на то, что по астрономическим критериям до 16 сентября "идёт" Лев) проявляет типично "Девьи" качества. В случае же с 24 гр Скорп - 07 гр. Стрельца этого не происходит. Точнее, качества Знаков проявляются, но какую-то особенную "чуйку "/ интуицию / вспышки озарения (особенно - для 01 - 07 Стрельца) я не могу не отметить. Пример по озарению: клиентка, Луна - Меркурий в первых градусах Стрельца. Пишет блистательные стихотворения. Просто в какой-то момент "озарение" приходит - и начинает творить. В жизни ведет психологические семинары (женские темы), тоже семинары пишет за 2-3 дня, говорит, что текст сам "ложится" ("Чувство, что пишу не я!"). Я не могу притворяться, что этого нет. И да, я считаю, что этот интервал требует изучения. Без выделения в 13 знак, конечно.

И, к слову, Солнце всё-таки проходит через 13 астрономических знаков. Просто в астрологии традиционно используется 12.

Edited at 2016-01-25 12:32 pm (UTC)
У меня в секторе змееносца планет нет (есть в стрельце и скорпионе) - но бывает нечто похожее: мне задают вопрос - и из меня выливается поток в ответ - при просьбе повторить, я теряюсь и сам пытаюсь понять что сейчас наговорил.
Извиняюсь за поздний ответ.

Ответ другого человека показывает прекрасно то, о чём я говорю, если убрать вашу личность из исследования, то сразу найдётся много людей без Змееносца, которые имеют те же исследуемые качества и люди с Змееносцем, не имеющие их. И их окажется достаточно много, чтобы выкинуть гипотезу.

"И, к слову, Солнце всё-таки проходит через 13 астрономических знаков. Просто в астрологии традиционно используется 12." И к слову, Солнце не проходит знаки, а всё-таки созвездия, но вот почему именно Змееносец? Потому что образование знака Змееносец - никак не связано с 12 знаками Зодиака, а это означает, что взяв новую систему образования непонятно чего и непонятно как принялись изучать только одну часть, не пытаясь понять, как он вписывается в картину мира. Аналогия: Это как изучать Хирона не посмотрев на Луну и Солнце. Как изучать Змееносца, не разобравшись с Раком и Львом. Дело в том, что деление на 12 знаков Зодиака идёт по одному принципу, по которому Змееносец не вписывается туда и брать отдельно змееносца, не понимая как в новой картине мира, где Змееносец существует, как там существуют привычные "знаки Зодиака" вводит в огромную сферу догадок и приводит к парадоксу Хирона(я решил его назвать так), когда Хирон становится важнее Солнца и Луны, а оно происходит потому что в картине мира, где существует Змееносец игнорируются все остальные знаки. Но, как говорится, моё дело предупредить, по какой стезе идёте, а не переубедить.

Edited at 2016-02-29 04:36 pm (UTC)
Я, если не забаните, здесь ещё побуду, но: "...без исследований и, как минимум, снимков эта "невидимая" планета Х - лишь гипотеза, а астрология (классическая) - это наука, слишком уважающая себя, чтобы использовать непроверенные данные" - это восхитительно!