June 2017

Осложнения при родах: говорить ли об этом?

Несколько вопросов я получила после публикации своего вчерашнего ответа на практикум, который касался прогнозирования родов. На лето 2017 года, помимо "смены статуса", сопряженного с родами (I+IV+V), активно подключался VIII дом. И мои читатели вполне логично предположили, что роды будут сложными. Однако этот момент разобран мною не был, и девочки переживали, что ошиблись. На деле же я просто хотела обсудить данную вероятность в отдельном посте.



Как верно заметила приславшая мне на почту подробный (с указанием аспектов!) прогноз Светлана miss_lenorman,


Я думаю, что:
- возможны осложнения при родах (много фигурирует 8 дом как натально, так и символич. Плутоном и натальным/дирекц)
- девушке будут делать экстренно/в последний момент кесарево
- девушку будут откачивать/малыша будут откачивать

Сам факт родов состоится (не все аспекты плохие). А вот дальше...


Кесарево так же отметили Алла Борисова, Лиза, Наташа nata_nyus и, конечно, Анастасия zhoozhook в комментарии:


Возможно, девушка будет рожать через кесарево - Д К8 -150- Меркурий (1+8) Д Юпитер -120- НК8 (4+8) , либо это просто нервное напряжение (беременность то долгожданная). Но кесарево мне кажется более вероятным, потому что далее - Д Сатурн -90- НК6 и НК12 (4-6/12, 5-5/12).


Так вот. Что касается большой возможности кесарева при включении VIII дома, то в этом я с ними полностью согласна.

Что ещё меня смутило в прогностике, так это "включение" Прозерпины на момент родов. Я очень осторожно об этом говорю, т.к. в официальной литературы эта фиктивка даже упоминается редко, но на моей практике "включение" Прозерпины в формулу I+IV+V может дать а) задержку родов по вине врачей; б) врачебные ошибки и в) дополнительные хирургические манипуляции.

Повторюсь: это исключительно мои наблюдения. 13 или 14 раз на своей практике я наблюдала "включение" Прозерпины в формулу родов, и в 12 случаях из 13-14 она приводила к сложным родам по вине / халатности врачей. Ошибки эти (тфтфтф) не глобальные, но осадок оставить могут, о чём мне клиентки, собственно, и говорили.


По итогам практикума возникают три вопроса, которые касаются этики астролога:

1. Говорить ли нативу о возможных тяжелых родах? Да.

2. Говорить ли нативу о возможных дополнительных хирургических манипуляциях? Желательно. Если идет указание на сложную операцию, у клиента должна быть возможность на этот факт превентивно отреагировать. Например, отдать предпочтение платной клинике или хотя бы выбрать доктора, синастрия с которым не вызывает вопросов.

3. Что, теперь бояться Прозерпину? Нет. Во-первых, пока это только мои наблюдения. Во-вторых, Прозерпина - это фиктивка, она даёт больше оттенок события. В-третьих, и на Прозерпине рожают. Да, роды могут быть затянуты, но, простите, у натива первые возможные роды идут в 30+, что само по себе требует если не нахождения основной период беременности в стационаре, то чрезмерно бережное отношение к своей персоне - совершенно точно.


PS. Простите за сумбурность. Пост написан за 20 минут и практически в салоне авто. На редакцию времени не много было.


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Follow me: vlasova_rus

Posts from This Journal by “прогностика” Tag

promo maryposh сентябрь 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
Ух ты!!!! Пойду проверять, что там у моих с Прозерпиной, очень интересное наблюдение!

Мария, как вы думаете, а "мелкие" хирургические вмешательства во время родов - это тоже к 8 дому? Я имею ввиду возможные разрывы тканей и эпизиотомию. Там по сути все равно зашивают, но все же не операция - местный наркоз максимум, что делают (кому-то везет меньше и прям по живому). Или это больше вариант напряженных аспектов в самой формуле родов? Или как раз это к Прозерпине?



Edited at 2016-06-20 05:12 am (UTC)
Да, я тоже про К6 и К12 написала. Отсюда подумала, что мама с малышом будут лежать в больнице после тяжелых родов.
У моих у всех 8 играет, как не крути.
У меня у самой 8 дом играл на родах, хотя ты знаешь как я рожала)))
А после родов все лежат минимум 3 дня, как ни крути.

Edited at 2016-06-21 10:55 pm (UTC)
Здесь ситуация посерьезней будет явно.
Надеюсь, что все обойдется и закончится хорошо.
Интересный вопрос. Подключение 8 дома - именно хирургия (кесарево, рассечение, если плод "крупный") в любом виде. Прозерпина - это что-то серьезнее, притом связанное, как мне кажется, с врачами (я не зря упомянула врачебные ошибки, умышленное затягивание ими родов), но, опять-таки, пока это все только размышение, нужно наблюдение!

Напряженные аспекты в формуле 1+4+5 - это не страшно. Напряжение может и стресс мамы, страхи мамы описывать, т.е. события воспринимаются ею как ужасающие.


Несколько раз я видела 1+4+5 (5 из 6 связей гармоничные) + гармоничные (!) связи с 12 домом. Дамы рожали в частных клиниках (закрытое учреждение, 12 дом, госпитализация длительная), ребенок "вылетал" за 2-3 часа (преобладание гармоничных 1+4+5). В двух случаях были по 2-3 связи (и гармоничные и негармоничные) с 8 домом - плановое кесарево. Пожалуй, это то, что называется идеальные роды. Но встречается на практике нечасто, к сожалению.
Спасибо большое!)
Кажется, я знаю на что обратить внимание в поисках маминого времени рождения (у нее размытое, со слов бабушки - в обед). Я как раз родилась вот так быстро и легко. Но, к слову, общаясь с одним психологом несколько лет назад, он сказал, что для ребенка не есть гуд, когда он очень быстро рождается. К сожалению, я не запомнила его объяснений на сей счет, давно было( Надо поискать информацию на этот счет в книгах.

мМне кажется, сами роды, даже абсолютно нормальные, уже повреждение тканей, кровавый процесс и - что немаловажно! - пограничное состояние, между жизнью и "не-жизнью" в активном ее проявлении, - очень даже тема восьмого дома. Где-то я читала наблюдение о том, что персонал с ярко выраженным 8 домом можно с одинаковым успехом можно встретить и в онкологии, и в родильном отделении.
Возвращаясь к аспектам - вопрос в том, какие аспекты 8го дома или активность его элементов относятся к естественному ходу событий, а какие - к хирургическим вмешательствам? По идее для вторых должен быть еще и 7 дом задействован - участие того, кто "прикладывает руку" к надрезу-шву...



Edited at 2016-06-20 09:09 am (UTC)
Про онкологию и роды - это тема, достойная отдельного поста. Три врача из базы, работающие медсестрами /врачами в онкологической больнице (одна из крупнейших в России, находится у нас в Самаре) признаются, что изначально выбирали: "встречать" или "провожать" людей. И действительно из в студенчестве разрывало между гинекологией и онкологией (хирургия). Что интересно, у врачей-гинекологов (у меня двое знакомых) таких мыслей не было.

7 дом (как минимум, через "вторую сторону" АСЦ, принимающего или отдающего аспект) на родах почти всегда задействован, поэтому я его отдельно не рассматриваю
Про Прозеопину не знала, спасибо. Очень интересно, посмотрю.
У меня было кесарево в прршлом году, правда запланированное. Но с осложнениями, с большой неожиданной кровопотерей, переливанием и спасением органов... В соляре например была Луна из V в квадрате к соединению Венера-Марс в VIII. Другое дело, что я хотела только кесарево и передвинула соляр специально отъездом, ну и денег заплатила врачу...

Еще о Прозерпине: у меня на момент рождения сына в дирекциях


DS Луна - 0 -Прозерпина (орбис 45 минут)
Хирургии как таковой не было, но сами роды были стимулированными (таки вмешательство!), ребенка "выгнали" на 10 дней раньше срока ибо он перестал набирать вес должным образом по причине "старения" плаценты


А в транзитах Прозерпина в квадрате к СУ, элементу 8 дома. С учетом ее скорости - стоит ли вообще такой аспект в транзитах учитывать?



Edited at 2016-06-20 03:26 pm (UTC)
Нет, тр. Прозерпину я не рассматриваю.

Про Ваш опыт: спасибо, что поделились!

...а у моей мамы на момент моего рождения
DS Прозерпина - 150 - Юпитеру (Э8), точный аспект. Роды были очень тяжелыми.
Ща мы на эту красавицу компромата-то накопаем...



Edited at 2016-06-20 03:32 pm (UTC)
Мария, мне кто-то давно говорил, что Прозерпина считается гинекологической планетой (я так и не поняла почему) и часто еще может указывать на гин.заболевания у женщин.
Но я такого не наблюдала, тк не изучала ее слишком подробно. В прогностике учитываю как фиктивку, в качестве доп.плюса на какое-нибудь предстоящее событие и все.
У меня такой случай: Прозерпина-0-Плутон-0-Луна (все в Скорпионе, Плутон и Луна имеют отношение к домам болезни), дала клиентке проблемы гинекологические (сифилис, триппер в юности, заражение папиломо-вирусной инфекцией половых органов по вине врачей (!). И при беременности проблемы были - почки отказали, ходила почти вес срок во взрослом памперсе. Очень неприятная ситуация.

Но тут, как Вы заметили, целый "микс" неприятностей. Не только от Прозерпины зависит. Тем не менее, вашу точку зрения я никак не оспариваю, все возможно. К сожалению, информацию по ней очень мало, хотя астрОлухов (медэкспертов, прости Хоспидя, что даты для операций за 400 р вычисляют) как тараканов в рунете развелось.
На момент рождения сына в дирекциях нет аспектов Прозерпины, на момент рождения дочери директная Прозерпина соединяется с управителем локального 5 дома, и директный куспид 8 дома делает трин к натальной Прозерпине. Это в локале, а в натале аспектов нет. Во второй раз роды были вызваны по необходимости (за неделю до срока), незапланированые, в связи с высоким непадающим давлением. Хотя роды сами по себе прошли гладко и легко, без хирургического вмешательства.
Спасибо большое, Елена.

Вы - вторая (только в этой теме!) девушка, которая указала на вызванные роды. Беру на заметку, т.к. и на своей практике манипуляции с моментом рождения я встречала (то затягивание, то ускорение родов). Во всех случаях - врачи вмешивались в родовой процесс, получается.
Машенька, долго не коммнтировала, подтверждение искала.
Во первых, спасибо за практикум! Он супер! Во-вторых, по поводу Прозерпины: действительно на сложные операции она подключается (у меня в базе оказалось на данный момент 7 случаев в 9 сложных операций, и в одной сложной - тр.прозерпины по асц, но это очень долгий аспект, не стоит его учитывать я думаю).
(Anonymous)
Дорогая Мария!

Ты совершенно верно отмечаешь Прозерпину как символ осложнения. В классической астрологии она действительно является одной из символов реанимации, трансформации (наряду с Плутоном). Это медицинская планета, символично второй управитель 6 дома.

Виктор (г. Тольятти)
Виктор, спасибо! Попрошу у Вас завтра ссылку на источник (по почте), если Вы не против.