June 2017

Как похудеть быстро и навсегда?

Решила сегодня опубликовать историю своей самарской клиентки Ксении.



Актуальна она будет для тех, кто годами борется с ВРАГОМ (да-да, у-у-ух, с каким врагом, с фашистом!), имя которому - Лишний Вес. Сразу скажу, что я убрала все лестные эпитеты в мой адрес, оставила суть и обозначила моменты "перелома". Ничего, кроме этого, не корректировала, оставила даже вопросы и т.н. "пустые места", которые девушка попросила меня заполнить за неё. Поэтому пост рекламой не считать, читать исключительно как инсайт человека. Думаю, что многим он будет полезен.

То, что причина лишнего веса должна быть связана с психологией, я поняла года в 23-24. Это было очень удобно для меня: виновата не я, виноваты шурупчики в мозге. Должно быть, кто-то когда-то что-то мне сказал, и я потолстела. Удобно-то как! Так началось моё девятилетнее скитание по психологам. Чего только мне не ставили! Насилие (не было), недолюбленность (не было), пост-родовая травма (не было), синдром отличницы (не было никогда, хоть я и училась хорошо). Закончились мои скитания по психологам в 2015 году, когда я услышала, что я боюсь мужчин. Я боюсь мужчин, да. Живу с бой-френдом три года, который любит меня и моего ребёнка, но по словам психолога жутко боюсь секса с ним. Вот и жру за троих. Защищаюсь от сексуального нашествия.

В тот день, 18 сентября 2015 года я вышла из кабинета очередного хитроскроенного психолога и пошла гулять по набережной. Почувствовала себя... лохом каким-то. К тому моменту - восемь с копеечками лет скитания по мозгоправам и сотни тысяч рублей, утёкших из кошелька и семейного бюджета. Ни в коем случае не унижаю эту прекрасную профессию, просто, видимо, мне не повезло, и на мне наживались всё, кому не лень. Ксюшенька ходила, расставляла фигурки, разговаривала с эльфами внутри себя, ставила защиту, а еще прощала всех-всех до пятого колена, призывала в помощь род. Но самое главное - Ксюша исправно таскала деньги.

В тот знаменательный день я решила вылезти из оков диетического круга и пошла в любимую пиццерию, от души поела пиццу. Там же, в ресторане, полистала ЛайвЖурнал, наткнулась на один из ваших постов в топе, "Конкурс недокрасоты". Вы мне понравились, подписалась. Потом вышел ещё один пост "Мода на трупы", о навязанных стандартах. Понравилась безумно ваша саркастичная оценка этих стандартов и о том, как глупо выглядят те, кто им подражает. Мысли "не подражать" у вашего визажиста словно не возникло, это было забавно, но это было жизненно (сама сталкиваюсь с навязанными стереотипами в макияже, консультируясь в "Золотом яблоке", например. Вы в последнее время часто пишите о больных местах. Моим, наверное, было то, что я тоже оказалась в кругу стереотипов о фигуре, не принимала свои 74-75 как нормальные. Действительно, а как их принять, когда вокруг все подписаны на сообщество "40 кг" и судорожно репостят новые рецепты абсурдной кефирной диеты.

Пару месяцев приглядывалась к Вам, потом записалась. Конечно, на "Лишний вес" и терапию. Анализ "Лишнего веса" во время чтения вызвал ... бунт (больное место затронул?)... А конкретно фраза: "ASC в Стрельце при Юпитере в Стрельце изначально подразумевает хорошо очерченные бедра, их ни одной диетой не убрать. Да и зачем, если они делают Вас той, кем Вы являетесь?" Как не убрать? А зачем тогда я тут, если "лишнего веса" в карте нет, но есть "особенность фигуры"? Бред какой-то. Будет терапия или нет? Что она тогда мне даст? И где искать проблему? "Проблема с принятием себя такой, какая Вы есть. Не принимаете внешность, не принимаете ряд качеств, весьма полезных" - ваш вердикт с перечислением качеств. Сново кольнуло. Хотя, если честно, я почти не помню консультацию совершенно, все было как под гипнозом. Может, Вы заполните строки, потому что я - точно пас. Помню, что вышла от Вас со странными мыслями: я вообще никому не обязана быть худой (именно - худой). Мой жених любит меня, мой сын меня обожает и гордиться мной, мои родители меня ценят, на работе я котируюсь как специалист. В общем-то, от того, что я похудею ничего в моей жизни совершено не изменится. А быть толстой - мой выбор. Когда я себе это сказала, знаете, снова кольнуло.

Ну разве я "толстая"? 74 кг при росте 171 см. Да, избыток веса, который скорректировать проще простого минимальными ограничениями в питании. Но не толстая. Не жируха. Не бичпакет. Да, бедра есть. Но их не деть никуда. Исключение - похудеть до 40 кг как большинство подписчиков сообщества, от которого я, кстати, отписалась уже...прогрессс)). Но это же... ужас. Ужас реальный. А ведь раньше я завидовала анорексичкам. Вдуматься только! Я считала анорексичек, которые находятся на грани смерти, идеалом.

Вечером того дня я поела салатик, а потом сделала основой питания гречку, булгур и прочие злаки (по вашей рекомендации, для того, чтобы моя "земля" чувствовала уверенность (?) в питании и в том, что оно будет регулярным и плотным), на работу брала сывороточные протеины, а не конфетки. Пару раз в неделю плавала, а еще увлеклась косметикой. Я стала вкладывать в себя, но не еду, а финансы. Одежду себе классом выше покупала (раньше считала, что спускать пять-шесть тысяч на "тряпку" - уму не постижимо!), на люксовую косметику перешла (раньше думала, что разницы нет, теперь поняла, что разница - в отношении к себе при покупке масса и люкса).

Весной я весила 63-64, зимой набираю до 67-68, 68 - это условный "стоп", за который я не перехожу. 63 - это "стоп" нижний, после которого ломаются пропорции, верх становится "анорексичным" относительно бёдер, а между ног появляется жутковатый просвет. Забавно, то к чему я стремилась в юности, сейчас кажется мне убогим...

Но самое главное по словам сына и моего сейчас уже супруга - это исчез террор, который я им устраивала, когда вешала на холодильник очередной листок с диетой ABC (смотрите! я худею! или как Вы сказали - неконтролируемое желание моего Асцендента быть в центре внимания, хоть и таким странным образом) и зло смотрела на них, когда они умудрялись купить себе пиццу. Есть еще несколько проблем, которые устранились сами собой. Одна в интимном плане и одна в отношениях с сыном. Про интимный план я промолчу, а про сына скажу так: еда перестала быть преградой в нашем совместном досуге. Раньше я не ходила с ним в пиццерию, потому что боялась не проконтролировать себя в количестве съеденного. Теперь хожу спокойно. Случилось чудо: нет пресловутого "я на диете", но и... срывов нет. Вот, пожалуй, так я вижу результат. И он мне очень нравится.

Ксения.

Не худеют к лету. К новому году тоже не худеют. Не "худеют" вообще. Умные люди "гоняют" вес как шар по бильярдному столу. Вес - объект в данном случае, подчиняющийся субъекту (человеку). Чувствуете, какой подход к "глобальной проблеме"? Надо им, чтобы зимой теплее было, наращивают пару-тройку килограмм жирка. Надо "просушиться" к лету - сбрасывают три-пять. Но не для мужа и не праздника или привлечения внимания ради. Для себя. Чтобы бегать было проще или сексом заниматься.

Умный человек руководит своим весом. Он сам знает, в каком ему комфортно. Вес (шарик) не может руководить человеком (игроком). Стоит уменьшить проблему для размеров "шарика", как проблема уходит на третий план и решается фоново.

Собственно, над значимостью проблемы мы на консультации и поработали. Гипноза не было (пока не умею).


Вопросы? Комментарии? Или, может быть, своим опытом поделитесь?


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Follow me: vlasova_rus

Posts from This Journal by “тело” Tag

  • Как "похудеть" мужа?

    Вот уж не думала, что пост про мужскую красоту поднимет такую волну! Тема-то, оказывается, реально наболевшая. Женщины у нас, значит, стараются,…

  • Мужская ... красота.

    Ребята! Не теряйте меня. Я жива и почти здорова. На прошлой неделе слегла с ангиной (спасибо, Starbucks за твой #icedcoffee!) и в ЖЖ почти не…

  • Особенности элитного эскорта.

    Моя клиентка Оля, как и Амина, пример удачной коммерциализации своего тела. Её утро начинается в спортзале - час кардио и примерно столько же на…

  • Мнимый перфекционизм.

    Перфекционизм. Красивое слово. И полезное качество, при условии, что оно не становится патологией. Перфекционистов я уважаю. Это те люди, которые…

  • Расстройство мышления.

    Письмо, побудившее меня поднять эту тему: Уважаемая Мария, здравствуйте! С упоением читаю ваш блог, не пропускаю ни одного поста вот уже на…

  • Анорексия: как вычислить.

    Сегодня у нас с вами коротенькое письмо. Это фидбэк юной кировчанки на посты " Веганство" и " Голодание": Прочитайте и…

promo maryposh september 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
//ASC в Стрельце при Юпитере в Стрельце изначально подразумевает хорошо очерченные бедра, их ни одной диетой не убрать

Так вот откуда у меня бедра, оказывается)))
Ой, ты мне наоборот такой легкой, воздушной показалась. :)

Как интересно! Дочитала до параметров до похудения - прям жму руку Ксении, ну конечно, 74 при 171 - это нормально (в точности моё, да и Асц тоже в Стрельце), читаю дальше - ммм, я тоже хочу 68, правда, не ниже - иначе становится виден "суповой набор" на шее и ключицах. Но и своим теперешним видом я довольна - очень люблю платья-футляры, а уж муж как их любит на мне! )) Подумала - и махнула рукой, ну их эти кг, мне и так хорошо!

счастливая :) у меня 175 и при 65 выгляжу просто странно: маленькая грудь (вот в нее жир вообще не идет почему-то) и полноватые ляжки, - весь вес почему-то туда сначала. поэтому мое - это 60, - все более-менее гармонично.

Вот в том и беда, что ниже определенного веса (у каждого своего) грудь в невидимку превращается, а бедра и ныне там. Как по мне - то бог с ними, ляжками, лишь бы чашки лифчика пустыми не были :))



Edited at 2016-12-14 03:56 pm (UTC)
ну вот, а они у меня при любом весе пустые, эти чашки :) вечный 75А

:) у меня мама всю жизнь с чашкой А, я пошла в другую родню, у меня Д. Мама рассказывала, что по молодости очень переживала из-за маленькой груди, пока один сильно влюбленный ухажер не поднял самооценку. Он говорил ей: - Наташенька, у тебя поэтическая грудь! Я - поэт-любитель (он всегда был массовиком затейников и занимался на досуге стихоплетством), моя ладонь - небольшая, не то, что у трудяг-грузчиков или каких-то других рабочих, и твоя грудь прекрасно умещается в моей ладони - это ли не чудо!!! И всегда говорил это с искренним восхищением. С тех пор мама всегда довольно урчит - у меня грудь поэтическая!)))

ну, я никогда сильно не переживала, - маленькая, но форма идеальная. Другой вопрос, что когда набирала в прошлом вес - уж больно странной казалась фигура с задницей и ляжками, но без сисек :)

так что приходится быть худой, к счастью, без напрягов. И мне это нравится.
Я наоборот с удовольствием набрал бы килограмм 10-15 сверху.
40 кг - это отвратительное сообщество которое ломает детям психику.

что касается твоего подхода, то... все удивительное и правда просто. если не строить из проблемки ПРОБЛЕМИЩУ, то она решится в разы быстрее. Да и вообще - в кризис лишний вес - благо :DDD
(Anonymous)
Я бы добавила "умный здоровый человек" руководит своим весом.
К сожалению, многие к 40 годам уже имеют заболевания, которые не позволяют заниматься спортом-фитнесом.
Гормоны - отдельная песня.
Кстати, можно ли увидеть в гороскопе проблемы с весом из-за здоровья?
Это должно быть связи 1-6 домов? Или дома, где находится Луна, в связи с 1 и 6?
А у меня мс в стрельце с юпитером и ураном в 10 доме, тоже всю жизнь борюсь с полнотой ягодиц, с переменным успехом. В зависимости от состоянии дел на работе :(
и я)
ASC в Стрельце при Юпитере в Стрельце изначально подразумевает хорошо очерченные бедра, их ни одной диетой не убрать.

Сама такая, как интересно было почитать. На данный момент считаю, что такие бедра - чистый секс, и это круто!) Помню, один раз пришлось делать рентген тазобедренного сустава, и как мне пожилой мужчина хирург сделал ему, то есть, тазобедренному суставу, массу комплиментов, что идеальный, прекрасный, женственный и готовый для деторождения)))

Так что это изюм асцендентых Стрельцов с Юпитером в Стрельце)

"...такие бедра - чистый секс" )))
ага, соглашусь!! большинство мужчин-таки на аппетитные округлости и радостные, довольные собой, лица западают))

одно время мой вес при росте 175 прыгал от 57 до 73, причины были психологические, - память о голодных 90-ых, несчастная любовь и т.д.. Лет в 25 у меня случилось воспаление поджелудочной, что заставило пересмотреть питание, - организм стал сам отвергать то, что ему было вредно. Например, больше 2-3 шоколадных конфет за раз съесть просто не получалось. В возрасте за 30 попала в руки одной женщины, которая почистила меня при помощи аюрведических средств. Получилась такая себе мини-панчакарма. После этого вообще хотелки пищевые сузились многократно, но выросли качественно: скорее впаду в истерику при виде орехов макадамия и хороших фиников, а не куска торта с непонятным кремом.

Последние пять лет вешу 60 плюс-минус два. Ем много. Но вкусно и готовлю в основном сама.
Так что сначала взяться за голову мне помогла болезнь, а затем легкая чистка организма и переход на более качественное питание в целом.

А Ксения молодец. Не до каждого доходит в чем корни проблемы.
Вы не записываете консультацию?
Абсолютное большинство забывает, что на самом деле говорил астролог и во многих случаях в памяти оно интересным образом изменяется. Многие находят полезным переслушать консультацию через год или более.
Нет, у меня же письменные (астро) консультации, очень подробные. Опыт чужой записываю отдельно, в файлы и переношу в базу. Психоконсультации - в файл или тетради, но я пока (тфтфтф) помню даже то, что было на консах пятилетней, например, давности. Суть, в смысле, детали обычно теряют свою актуальность.
Хм, тогда странно, что консультируемая Вами не помнит чего-то.
Здесь, я конечно, говорю больше о клиентах астролога, а не об астрологе, которые обычно забывают многое.

Edited at 2016-12-18 04:41 pm (UTC)
Была психоконсультация, достаточно эмоциональная, с раскрытием больных мест. Поэтому и не помнит. Возможно, потом я второй пост напишу, уже от своего лица.
Понятно, значит этот тип консультации не письменный и не записывается.
в рф записывать (видео \ аудио) можно только с письменного разрешения клиента. у нас законы есть, это вам не цру))).
Обычно консультация записывается и запись потом высылается клиенту или сразу же отдается клиенту(в данном случае копия не остаётся у астролога, да даже если бы и осталась - конфиденциальность у астролога обычно абсолютная). Некоторые астрологи дополнительно вырезают еще все, что говорил клиент, оставляя только то, что говорил сам астролог.
И делается это банально для удобства клиента, из-за того, что клиенты имеют безграничную способность забывать и искажать сказанное до неузнаваемости - это достаточно известное явление. Ради избежания таких забываний, можно и письменное разрешение взять.

Edited at 2016-12-20 02:34 pm (UTC)
Для удобства клиента есть письменная версия астрологической консультации на 6 - 20 страниц, в зависимости от типа программы. Психологические консультации клиенты в принципе не нужны, потому что без комментариев специалиста они - исключительно набор слов. Впрочем, если кому-то нравится лить поток воды на кассету - Бога ради. Что тут обсуждать, не понимаю. Как и не понимаю, в чем удобство.

PS. На этом вновь прекращаю оффтоп. Пост о другом, а флуд я не люблю.

Edited at 2016-12-20 03:42 pm (UTC)
Да, забыл, что это психологическая, хотя по цитатам звучала вполне как астрологическая, где давалась информация по карте. В любом случае извиняюсь за оффтоп, хотя вопрос и был вызван темой (забыванием информации клиентом).
Началась действительно как астрологическая. Я получила комментарии по АП-портрету, многое - как всегда - записала (у меня на консультации на столе лежат две письменные версии - в одной клиент делает свои заметки, а другой я - свои; плюс после консультации присылаю файл на случай, если письменная версия клиента потеряется).

Но потом перешли к психологической беседе. Я задавала вопросы, прощупывала "больные места", делала записи в ежедневнике (позже перенесла эти записи в отдельный файл и отправила в базу данных), снова задавала вопросы (по "больным местам"). Потом клиент долго рассказывал, говорил сам с собой (я снова делала заметки и задавала вопросы). Именно в процессе долгого пересказывания создалось ощущение транса. Всё потому, что когда включается подсознание, сознание отключается. Поэтому "боль" выходит, зажимы снимаются, но клиент этого может не помнить, потому что, находясь в сознании (!), он про эти зажимы даже не помнил (!). Ну, в общем, и это всё я записываю, потом переношу в ноутбук. Нужно ли всё это пересылать клиенту? Нет. Зачем ему "восстанавливать" в памяти моменты, которые его разрушают? Не нужно. Он их "отпустил" - и хорошо. Если не "отпустил", поработаем с этим еще раз.

Я, в общем-то, к чему клоню? Для меня восстановить консультацию по записям труда не составит. И опять же, для меня это куда проще, чем тратить часы (!) и переслушивать записи. Не говоря уже, кстати, о том, что записывать на аудио и видео носители на территории РФ без разрешения действительно нельзя.

Edited at 2016-12-20 04:42 pm (UTC)
а мне твоя "ЛУЗ ИТ" помогла очень! но это после родов было когда нужно было быстренько все набранное - вжих - и скинуть))) а по балансу не худела хотя система очень приятная, я на ней поддерживаю. но без фанатизма.
Да-да, это чудо во флаконе, согласна. Спасибо))