June 2017

Есть ли в России свобода (слова)?

Вчерашнее. Очень хочется поделиться, тем более, что ранее в комментариях эта тема всплывала.



- Мария, прилетаю к Вам который раз, но каждый раз, когда листаю каналы вечером в гостинице, удивляюсь, насколько отсутствует у Вас в стране свобода... Какая? Ну свобода слова, например.

Так сказала моя ученица Элен из Европы, когда мы сидели с ней после лекции и обсуждали политику.

- Почему Вы так думаете?
- У Вас одна точка зрения на всех телеканалах, все Путина показательно любят.
- Почему "показательно"? Рейтинг поддержки Путина 80%+. Его действительно любят.
- Не может такого быть.
- Почему? -
спрашиваю я удивленно.

Элен пожимает плечами. Видно, что не хочет обидеть. А я продолжаю:

- Просто у Вас сейчас происходит ломка серьёзной информационной атаки, которая проходит в ваших средствах массовой информации. Вам говорят, что Путина не любят нигде, а жители России его боятся. Вам говорят, что в России изоляция, а экономика порвана в клочья. Вам говорят, что люди нищие и грустные, злые, почти на грани революции. А потом Вы приезжаете в Россию. Не в Москву даже, а в обычный город-миллионник и видите людей довольных, улыбающихся, красивых. Вы включаете телевизор и видите дебаты, на которые приезжают украинские, американские, польские журналисты и высказывают своё мнение, которое порой серьёзно отличается от мнения большинства. Но они его высказывают, часто - в прямом эфире. Вы включаете новости, открываете СМИ и понимаете, что Путин в России... везде. Он на майках, на кружках, на стенах, на праздниках, в конце концов. Она на медведе, на лошади, на стерхе и, чем чёрт не шутит, в батискафе под водой. Он в Москве, в Питере, в Сочи. А аудиенции с ним добиваются президенты Киргизии, Ирана, Белоруссии, премьеры Японии, Израиля, тд. И где-то глубоко внутри Вы понимаете, что попытаться навязать культ можно, при помощи СМИ - в том числе. Но что делать с людьми, которые действительно счастливы иметь такого сильного, влиятельного и чертовски обаятельного лидера страны? Майку ведь на человека насильно не наденешь, ровно как и георгиевскую ленту.

Элен застыла на мгновение, потом спросила:

- Мария, чувствуете ли Вы себя свободной? Неужели у Вас не было мысли уехать из России?
- Мысли у меня такие каждую зиму возникают, но они никак не связаны с ощущением свободы.
- И всё же?

- Знаете, чувствую. Например, я могу высказать своё мнение, публично - в том числе. Я могу высказывать своё недовольство некоторыми решениями власти (в основном, в вопросах внутренней политики), я могу хвалить власть (вопросы международной политики), но я точно знаю, что это ну никак не влияет на мой бизнес. Кроме того, я общаюсь с огромным количеством людей во власти, которые публично ругают Медведева, Путина и прочих. И - о ужас! - их не расстреливают. У них не отнимают партбилет. Их не ссылают в Сибирь, а их род не клеймят до третьего колена. В Екатеринбурге городом вообще правит демократ Ройзман. Знаете, кто это? Загуглите. Ну вот это то, что касается свободы слова...

Элен смотрела на меня недоверчиво, потом задумалась. Но больше про свободу слова мы не говорили. Вечером, видимо, уже находясь в отеле, она спросила у меня Имя-Отчество "того самого Розамана, о котором Вы, Мария, говорили".


Сегодня я такой вопрос хочу задать: россияне, чувствуете ли вы себя свободными? Почему?
Пожалуй, аналогичный вопрос и жителям других стран (давайте сравним, что ли?).



Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Follow me: vlasova_rus

Posts from This Journal by “обсудить” Tag

  • Письмо: плюсы однополой любви.

    Это письмо пришло в пятницу и... знаете, заставило меня задуматься. Нет, вовсе не о смене своей сексуальной ориентации, а о проблемах и страхах,…

  • Письмо: мужчина младше и ревнует.

    Письмо сегодня интересное. И меня лично оно зацепило. Я сразу вспомнила историю своей клиентки: она, генеральская дочка, вышла замуж за простого…

  • Мужская ... красота.

    Ребята! Не теряйте меня. Я жива и почти здорова. На прошлой неделе слегла с ангиной (спасибо, Starbucks за твой #icedcoffee!) и в ЖЖ почти не…

  • Терапия: "раздувание" чьей-то значимости.

    Некоторым историям из моей консультационной практики, о которых я хочу вам рассказать, в блоге будет тесно. Они длинные, эмоционально окрашенные и…

  • Письмо: политика невмешательства.

    Иногда мне приходят странные письма. При этом, темы их авторы поднимают очень интересные. Ну вот, например, смотрите: Мария, добрый день! Ваш…

  • Нищета в голове.

    Представьте следующую картину: небольшой полуразрушенный домик. Двухэтажный. У входа стоит "девятка". С другой стороны - некое подобие…

promo maryposh september 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
я думала поста небудет уже((( жду сижу!
Свобода слова – это не неуважительные крики в прямом эфире, похожие на торговлю на базаре про довольно острые темы, вызывающие резонанс. Ругать и говорить бессмысленно. Делать, призывать и организовывать надо. А это статья. Болтовня нужна только для отвлечения внимания, для того, чтобы люди пар спустили и опять впали в летаргический сон. Свобода слова – это не когда тебя могут посадить за высказывание своей позиции, пришиванием дела обычному экологу, Евгению Витишко, например. На заборе, видишь ли, написал «Лес общий». Да этих дел уже немало набралось. И везде, конечно, виноваты террористы и преступники, которых посадили – это и Сергей Удальцов, и Кунгуров (кстати, тоже топ блоггер был), и студентка из МГУ, Караулова. Есть еще промежуточные варианты, которые выгодны самой власти, например, Навальный, Эдуард Лимонов. Они явно в сговоре с основной партией, явно служат какой-то цели. Иначе бы их тоже уже посадили. Например, оттягивать на себя часть недовольных граждан. И все они преступники. Только политические. Это и есть цензура. А про торренты и ограничение свободы в интернете, что никто не слышал? Да, говорить вы можете что угодно на любые политические темы. Кроме терроризма. Кроме призыва к вооруженному восстанию. Кроме организации митингов, забастовок, собраний. А тогда зачем о чем-то говорить, раз это все нельзя? Как можно повлиять на неправильное, дурное провальное решение, принятое сверху? Никак?
А насчет того, что рейтинг 80% - не мудрено. Ни одной цифре по зомбоящику верить не стоит. Уж если во время выборов в нескольких регионах рейтинг был больше 100%, то тут явно что-то со статистикой не то. Плюс нам же не говорят, какая была выборка. Если проводить опрос среди сотрудников Газпрома, то все счастливы и довольны властью. Еще бы. А то что все СМИ круглосуточно кричат об одном и том же человеке, говорит не о свободе слова, а о геббельсовской пропаганде. На сознание граждан влияют как раз таким образом. Отыскивают сюжет, превозносящий скупые достижения и скрывающий истинное состояние вещей. Посмотришь первый канал – все в стране хорошо, процветание и стабильность, промышленность развивается, сельское хозяйство процветает, все пухнут от довольства и шика. Посмотришь НТВ - одни супер-менты, бандиты и кровища, чтобы не дай бог вышли на улицу. А выезжаешь подальше и видишь, что работы нет, зарплаты нет, везде трущобы и нищета, образование здравоохранение деградируют, цены растут 20 лет подряд, вся центральная Россия работает в Москве из-за того, что там зарплаты выше.
Внешняя политика? А что в ней такого правильного? Отжали по-бандитски Крым, русских на Востоке Украины предали и бросили под артудары «фашистов», так еще самосанкции ввели. Сдают безоглядно, распродают последнее, принадлежащее всему народу, купленное его кровью во время Великой Отечественной и Гражданской войны. Вспомним Курилы. 20 лет назад граница с НАТО была в восточной Европе, Берлин, Чехия, Прибалтика, весь Кавказ, Средняя Азия – это все были дружественные соц. страны, военные союзники. А сейчас что? Сейчас мы имеем 3 анклава – Крым, Калининград и Гюмри, которые враг захватит за пару дней, до ближайшей НАТОвской базы от Питера – 300 км! Это даже до бомбоубежища добежать не успеете. А в Сирии какие народные интересы преследуем? Нефть-то не народная, а элитарная, олигаршья. Защита от террористов? Так террористы у власти, их вешать надо. Что делать с глупостью и невежеством, с пропагандой и победившим капитализмом, вот что важнее. Тогда и не будет рейтинг 80%.


Edited at 2016-12-23 11:13 am (UTC)
про 146% объясняли уже 100 раз, по зомбоящику - в том числе.

По-бандитски "Отжали"? тьфу. Мудаком быть - думать так. Хоть бы поговорили с местными для начала.
Я не понимаю, кстати, почему Крым не вернули в состав РФ годах так в 2012-2013, когда Кремль спонсировал режим Януковича. Это было бы несколько лицемерно, но очень в духе американской политики.
Отжали потому, что просто отняли силой территорию соседнего государства. Уж если вы говорите, что Крым исторически принадлежит РФ, то почему, собственно только Крым? И что вы подразумеваете под РФ? Смотря какой период истории брать. Имперский - тогда все славянские государства, Болгария, Румыния, Прибалтика, даже часть Греции и Константинополь - тоже исторически Россия. Там тоже надо расставить военных и отнять "свою" территорию. Можно еще Аляску вспомнить, тоже "наша". Советский? Тогда плюс к этому еще Среднюю Азию, Китай, КНДР, Вьетнам, Кубу и все соц. страны. Что ж на Крыме-то остановились? А, подождать надо было, пока противник очухается от внезапности, мобилизует войска, введет санкции и торговую блокаду? Гениально! И последние лет 200 Россия не сдавала "своих" территорий, как сейчас. Это военное поражение, позор.
А что мне дело до оправданий? Ведь факт остается фактом, что 146% было. А это плюсуется ко всему перечисленному и складывается не столь благоприятное мнение, как хотелось бы. Или вы хотите, чтобы не было ни у кого памяти? Отсюда и позорные увертки, отговорки и оправдания, смена тем, переписывание истории, пропаганда, пропаганда и пропаганда. А что, больше сказать нечего, то есть в остальном я прав?
я с больными на голову пропагандонами принципиально не спорю.

впрочем своим словестным поносом вы сами подтвердили, что уж что а свобода слова в РФ есть.
Кто сказал, что я что-либо пропогандирую? Я пытаюсь анализировать и думать, но в отличие от вас хотя бы пытаюсь, а не пытаюсь обозвать и оскорбить… Тем более я не принадлежу ни к одной секте. У всех есть и преимущества и недостатки. У всех, кроме нынешней власти. Вот какие преимущества вы можете назвать, мне просто интересно? Со свободой слова как-то не особо вяжется. Нет ее как таковой. Только базарная ругань и попытки перекричать оппонента.
Свобода слова существует только на уровне "пускай говорят, пока никто не слышит". А если слышат, то говорить могут только угодные системе. Иначе зачем бы я приводил в пример фамилии политических заключенных?
Спасибо Вам за комментарий, всегда интересно почитать иную точку зрения.
Чувствую. Без аргументаций. Езжу по миру много и знаете очень даже чувствую.
кунгуров, навальный,квачков, это только те кто "на слуху".
И всех их - за дело. Не надо хрущевского подхода, когда даже уголовники, севшие при Сталине, выходили, как политические.
а коротко можете сформулировать суть этих "дел"?
Кунгуров - до**делся, оправдывая терроризм.
Навальный - просто мошенник.
Квачков- попался на организации убийства.
И кто им виноват?
квачков- "23 декабря 2010 года Квачков был арестован по обвинению в организации вооружённого мятежа в России и терроризме." а про кунгурова можно цитату с "оправданием терроризма"? "мошеничество" навального в чём? и почему тогда его по гостелевидению показывают?
Свобода и счастье человека не сильно зависит от внешних обстоятельств. Кто хочет быть свободен, свободен везде. А еще многие под свободой понимают великое слово "халява" (особенно те, кто в СССР родился и не привык брать ответственность за свою жизнь). А, уезжая из России туда "где лучше", мы берем с собой себя, а от себя не убежишь)) имхо, конечно)
Не все возможно изменить в одиночку. Счастье напрямую, например, зависит от супруга, от друзей, от окружения. А если для окружения ты лишний, то не будет счастья, будет война. Окружающие - это ведь внешние обстоятельства, не так ли?
Насчет халявы родом из СССР не совсем так, по-моему. Что обычно подразумевают под халявой - что, мол, все бесплатно, общедоступно ничего делать для этого не надо. Не бесплатно. Приходилось работать, строить и рассчитывать только на собственные силы. Что посеешь, то и пожнешь. А сейчас цель у многих - хорошо жить, палец о палец не ударяя. По щучьему велению, по моему хотению. И часто путают постоянные одинаковые на протяжении поколений, зарплаты и цены, бесплатное образование и здравоохранение с халявой. Это доступные каждому социальные блага, поскольку государство было социалистическим.
Насчет принципа наплевать в колодец и сбежать из страны - согласен. Надо улучшать то место, где родился, прикладывать максимум усилий к этому, а не надеяться на чужие проблемы, кажущиеся издалека незаметными и незначительными. А потом оказывается, что заграницей не так уж и хорошо, да возвращаться туда, где тобой самим наплевано, не охота.
Да, безусловно, от близких людей счастье зависит (но, и многих близких людей выбираем мы сами). Под внешними обстоятельствами я скорее имела ввиду место и условия проживания. Каждый видит вокруг лишь то, что хочет и, соответственно, вполне способен влиять на то, что его окружает (начав с себя)). Слово "халява" я закавычила специально) Халява именно в понимании людей, желающих только получать (многие из которых или не работают, или не платят налоги, работая и не соблюдают законы, по моим наблюдениям).
Все верно. Но я никак не возьму в толк, что делать, когда ты сам, выбирая своих близких, остаешься один? Что, если хочешь и надеешься на одно, а всю жизнь получаешь совершенно противоположное? Что, если все, зависящее от самого себя, тебя устраивает, а вот понимания и поддержки не находишь нигде? Если видишь, что твои взгляды не разделяет ни одна живая душа? Оставаться ли собой, несмотря ни на что, или все же стать сговорчивее но потерять себя?
Какие знакомые мысли) Нужно уяснить, что близкие не должны нас понимать. Близкие, если они действительно близкие должны принимать нас(это не значит, что можно быть свиньей по отношению к ним и ждать принятия и одобрения, это как раз к родителям больше). А уж ждать от тех, кто не может дать то, что необходимо (опять же - потребность и желание стоит отделить друг от друга в этом случае), тоже не стоит. Я в подобной ситуации и выбрала остаться собой, временно в одиночестве и поиске людей с похожими ценностями. "Причесать мысли" помогает работа с психотерапевтом, рекомендую.
Хм, интересная мысль, спасибо! А за поддержку вдвойне) Я тоже всегда выбирал быть самим собой и гордился этим. Просто, находясь под постоянным осуждением, начинаешь сомневаться в собственном выборе и преимущества считать за недостатки.

Я родилась в Минске. Родину свою очень люблю, но свободной себя там не чувстввую. Последние 8 лет живу в США, здесь чувствовала себя свободной буквально первые лет 5, видимо относительно Беларуси. Потом когда привыкла и обжилась, стала замечать очень много моментов которые ущемляют мои права, данные конституцией. Чувствовать себя свободной перестала пару лет назад, когда все окончательно испортилось. Надеюсь, что в ближайшие пару лет новый президент исправит все неприятные моменты и дышать снова станет легко и свободно.

По отзывам, в Беларуси можно сесть даже за то, на что в РФ внимания не обращают. Например, за публичное оскорбление Лукашенко (у нас же Путина поругать можно - и ничего). Не знаю, правда ли это.
Разве у нас нет свободы? По-моему свободы достаточно. Все всё знают, хают власть и живут так дальше, никто не хочет что-то делать, менять. Народ у нас такой. А то, что проблемы в стране есть, это да, так начинать нужно с себя.Вот взяли бы и не голосовали хотя бы частично за Единую Россию, глядишь, они бы разуверились в своей всесильности и поняли, что нужно работать. Но даже до выборов народу дела нет.
Никто тебе не мешает найти хорошую работу, никто не мешает делать бизнес. И налоги и законы приемлемые. Есть, конечно, проблемы с правосудием в стране: начиная от правоохранительных органов, которые ничего не умеют и не хотят делать, до некомпетентных и проплачиваемых судей. А так, закон один: сильнее тот, у кого есть деньги и этот закон во всех странах одинаков. Просто где то научились гуманнее относится к не таким сильным.
+

Страна не идеальная у нас, но что можно счесть идеалом? ;) И по поводу выборов соглашаюсь. Сходи, проголосуй за ЛДПР, например, а не сиди на диване и не кричи "Все куплено! Никуда не пойду!". Сходи. Скажи своё слово.
Всё очень относительно, полной свободы (слова) нет, скорее всего нигде, просто в одних странах свободы больше, в других меньше. В Швейцарии большая свобода слова, там люди могут открыто выступать против иммиграции мусульман в их страну, в России за это статья. В США люди могут выйти на площадь с претензиями в адрес правительства, в России за это статья.

П.с.: Один из известнейших астрологов Германии, ныне живущий в Швейцарии, оказывается был осуждён и провёл в тюрьме 18 месяцев за критику(в виде вебсайтов, правда с использованием фейковых личностей) деятельности мошеннических(по его мнению) фирм. За слова можно сесть не только в России, но и даже в Европе.

Edited at 2016-12-25 11:48 am (UTC)
В России (в Самаре, по крайней мере, точно) беженцев с Украины и Сирии (немного, но были) тепло встретили. А вот сомалийцев... да, тут бы начали обоснованные протесты. Особенно, если бы им начали выплачивать пособия размером с пенсии. Но я этого не представляю. Ни при путинском режиме, по крайней мере. У нас (как мне кажется, опять же) идет жесткое разделение на "братские" и "все остальные" народы. Братским - преференций больше.

А можете поподробнее про статьи? Может я чего не понимаю, но митинги у нас разрешены, но их вроде бы нужно согласовывать. Не поленилась, прошерстила УК РФ. Ст. 149 предусматривает ответственность за воспрепятствование проведению собрания, собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них. То есть, конституционное право гражданина на участвие во всяких митингах закреплено, еще и охраняется законом. Но ст. 212.1 предусмотрена ответственность за неоднократное нарушение установленного порядка проведения митингов, собраний и т.д. Еще предусмотрена ответственность за вооруженный мятеж, призывы к терроризму, насильственный захват или удержание власти. Но это, как мне кажется, очень даже обосновано и справедливо.

Насчет беженцев не знаю, разжигание национальной ненависти и унижение человеческого достоинства тоже запрещено. Но ведь когда народ выступает против заселения беженцев, это не означает, что мы ненавидим этот народ.

В общем, в законе у нас все права прописаны и защищены, но народу даже лень про это узнать, не говоря даже о том, что бы куда-то выходить...

Так и за что у нас статьи?
"Насчет беженцев не знаю, разжигание национальной ненависти и унижение человеческого достоинства тоже запрещено." Да, как раз, статья 282 УК РФ, по ней проходит много дел (закон, как дышло). В этом и вопрос, что исполнители закона злоупотребляют ею, заводя дело по ней, из того, что нашёл на скорую руку:
* Константин Крылов, призвавший "кончать с этой странной экономической моделью" (на мой субъективный взгляд очень яркий пример "свободы слова").
* Марцинкевич (Тесак) - за свою "свободу слова" сидит в сумме более 5 лет
* Антон Носик из последних
...и так далее.
То, как эти статьи применяются, это уже другой вопрос, согласитесь?
Тут нужен хороший адвокат (защитник), а это деньги.
А в законах у нас прописаны очень хорошие права.
Из тех фамилий, которые Вы написали, никто не на слуху, так что ничего не могу сказать.
А вообще, мне кажется, многие из комментаторов здесь путают свободу, слова, в частности, и высокий уровень жизни, с которым у нас действительно неважно.
Соглашусь, что многие путают. Но и Мария написала слово "слова" в скобочках, чтобы была такая двусмысленность. А просто "свобода" у людей ассоциируется с уровнем жизни и возможности себя реализовать. Если такие возможности (даже не законодательным уровнем) ограничиваются так или иначе, то люди будут воспринимать это как не свободу. К примеру, моя мать воспринимает Россию не свободной, потому что за попытку открыть один действительно прибыльный бизнес ей тут же начали угрожать убийством сына. Уровень коррупции и уровень криминальности в стране в оценке свободы явно будут одними из влияющих факторов.

Но, мои комментарии касались именно свободы слова:
"То, как эти статьи применяются, это уже другой вопрос, согласитесь?"
=> Не согласен совершенно. Для оценки вопроса "свобода слова"(мы не оцениваем теорию свободы слова), законы никак нельзя отделять от их применения. Ибо, не сами законы, а так же и прецеденты сообщают многое о реальном положении дел в стране. Кстати, тоже самое и в Германии, когда закон вот такой плавающей формулировки, то по ним ведутся ещё и учитываются прецеденты, как какой суд постановил на основе этого закона(я не говорю про США, где вообще суд прецедентный сам по себе), и на которые тоже смотрят в будущих судах и учитывают адвокаты и так далее, т.е. прецеденты - это часть практической информации по закону и прямо другим вопросом это быть не может.

Я новости не читаю принципиально, раз в неделю открываю ленту в фейсбуке(чтобы максимум узнать, что волнует моих друзей, т.е. минимальную выжимку самого важного из происходящего увидеть) и то про Антона Носика уже слышал и он человек не бедный и достаточно известный(странницу в википедии ведут с 2006 года, по версии яндекса его блог занимает 10 место в России по популярности).

Edited at 2016-12-28 10:28 am (UTC)
282 статья хороша уже тем, что для того, чтобы по ней реально влететь на нары, необходимо быть просто конченым идиотом; необходимо находиться на уровне некоей травоядной рептилии, потому как при нормальном адвокате любое прокурорское обвинение будет разбито просто в пух и прах — про любые речи, можно сказать, что носили они аллегорический или иносказательный характер, и если ты не идиот, и не написал признательную, доказать ничего не получится. Если не идиот. А если идиот – так и иди на нары, не загрязняй генофонд.
Считается, что 282 статья была введена в обиход кровавыми псами Путинского режима, чтобы нещадно давить ею всех инакомыслящих. Однако это не соответствует действительности – изначально введения статьи аналогичной этой добивались именно либеральные правозащитники, а одно из самых первых и громких дел с реальной посадкой по ней, было инициированно теми же либералами, а именно Навальным, который добился реальной посадки по 282 националиста Марцинкевича.
Так же считается, что 282 статья, якобы, запрещает быть русским. Уже странно звучит: почему мне она не запрещает быть русским, а кому-то там запрещает? Здесь явно притаился какой-то подвох. На самом деле это типичный поцреотический истероидный вскукарек с реальным положением дел не имеющий ничего общего.
Начнем с того, что по 282 посадить на реальный срок крайне сложно, а стало быть и дела такие единичны – на январь 2015 года в 150 миллионной России по чистому 282 (без сопутствующих статей, чисто за «идеологию») в тюрьмах России содержалось всего… 29 человек. Каждого из них я поименно распишу в конце статьи. Просто каждое такое дело становится достоянием широкой общественности, из-за чего и создается впечатление, будто бы таких дел тысячи. В большинстве случаев по 282 осуждают либо условно, либо приговаривают к административным штрафам, либо к исправительным работам, либо просто дело рассыпается. Условка - это конечно же не приятно, однако это и не реальная отсидка. Я же в контексте данного материала рассматриваю только случаи с реальными сроками лишения свободы.
Итак, большинство дел, о которых иной раз любят вскукарекнуть оппозиционеры:
А: Являются фейками
Б: Либо в процессе рассыпаются, либо заканчиваются условкой/административкой
В: Имеют тенденцию к сокрытию истинной причины посадки человека. Например, в одной связке с 282 статьей могут идти убийство, нападение, разбой, грабеж и тд. Проще говоря – человек в составе мобильной группы напал на узбека по причинам национальной нетерпимости. Стало быть он садится в тюрьму по двум статьям, где разбойное нападение является основополагающим, а 282 – лишь дополняющей общую картину преступления. Человек отнял у Узбека мобильный телефон, и при этом зиговал, кричал «смерть чуркам»? Он идет сразу по двум статьям, об одной из которых пресса умалчивает, дабы создать резонанс и поднять рейтинги.
Давайте же ознакомимся лично с каждым из «Невинно-осужденных узников совести».
Январь 2015. Список всех отбывающих срок заключения по 282 статье. Приведены только те кто, по лишен сейчас свободы по приговору за деяния, не связанные с насильственными и иными общеуголовными (то есть не собственно «экстремистскими») преступлениями. Только те, кто сел чисто и исключительно по 282, или же схожими с ней 205,212,213,214,280.
1. Вячеслав Шабанов (Москва), Приговорен к 3,4 годам лишения свободы за разжигание розни в социальных сетях. Он призывал убивать всех неверных и вставать на путь джихада. Он исламист. 1-0
2. Мария Шабалина (Красноярск). Приговорена к 5,5 годам лишения свободы за оказание материальной поддержки местному ваххабитскому подполью. Ее деятельность была классифицирована, как содействие террористическому подполью. Она ваххабитка. 2-0
3. Михаил Туре (Москва). 4 года + штраф 90 тыс. руб. Арестован за администрирование радикального исламистского сайта «Имарат Кавказ», со страниц которого взывал к священной войне с неверными. 3-0
4. Борис Стомахин (Москва). А вот и первый не исламист в этом списке. Стомахин – известный оппозиционер-либерал. В своей неадекватности зашел столь далеко, что его счел виновным даже злейший русофоб Нестеренко. Пока Стомахин призывал утопить Москву в крови и вырезать всех русаков – на него особо не обращали внимания. Сторонники Стомахина голосят, мол его посадили за призывы к свержению Путина, но это ложь! Его посадили за оправдание исламского терроризма. Старый дурак призывал исламистов Кавказа бороться с оккупацией России методом террора и взрывов.
«Смерть русским оккупантам! Смерть изуверской кровавой империи! Свободу порабощённым ею народам!
Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один взрыв на территории РФ — вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили.»
В частности Стомахин публиковался на ваххабитском сайте «Кавказ-центр». В итоге старый дурак достал всех настолько, что его решили спрятать за решеткой от глаз подальше. Кстати, у Стомахина диагностирована шизофрения. Такого вот прекрасного человека кровавый рыжым не за что упек. Чудеса, да? По анти-русской статье сел очередной русофоб. 4-0, и националистические истерики пока что трещат по швам.
5. Владимир Кирпичников (Москва). Легендарный узник погромов на Манежке. Осужден на три года за подстрекательства к погромам. Не зная всех нюансов того дела, а также непосредственно биографии этого человека, не возьмусь судить о справедливости/несправедливости того приговора. Но да, это первый заключенный по поводу которого можно спорить и возмущаться. А также первый не русофоб, так что 4-1
6. Неизвестный из Иванова был арестован на три года за подброшенную в мечеть свиную голову. Второй случай, который можно отнести к неоправданному заключению под стражу. 4-2
7. Иван Розенко (Череповец). Лидер нацистской группировки занимающейся нападениями на мигрантов. Сам с этого дела соскочил, т.к. никого не бил, а лишь руководил и организовывал, что и помогло свинтить его по 282 статье на 4 года. Решение суда считаю справедливым, но поскольку он был русским патриотом, то 4-3…

Edited at 2017-01-06 01:48 pm (UTC)
8. Мурад Джаббаров (Новосибирск). Фееричный персонаж, способный вызвать разрыв шаблона даже у видавшего виды гурмана. Проходя воинскую службу в рядах российской армии пропагандировал исключительность белой, арийской расы и восхвалял Гитлера. Даже я замешкался в какую категорию этого товарища помещать? Националисты утверждают, что по 282 судят только русских патриотов. Джаббаров не русский, но патриот же… Все-таки помещу его во вторую колонку, ибо все-таки за Русь парень копротивлялся в интернете… к тому же счет сравняю. Получил 3,5 года заключения и штраф 180 тыс. руб. 4-4
9. Неизвестный житель Новгорода осужден на 2 года за призывы ВКонтакте к убийству всех неславян. 4-5
10. Руслан Болуров, Кисловодск. Осужден на 2 года за публичное выкрикивание анти-русских лозунгов, ставящих своей целью унижение по национальному признаку. 5-5
11. А. Данилов, Саратов, осужден в начале декабря 2014 года по ч. 1 ст.282 за антикавказские видеозаписи и комментарии в соцсетях к 2 годам лишения свободы. 5-6
12. Александр Филин, Свердловск. Осужден12 сентября 2014 года по ч. 1 ст.282 за размещение трех видеороликов с речами Гитлера и клипов наци-скинхедов на 9 месяцев лишения свободы.5-7
13. Максим Марцинкевич (Тесак). Москва. Ну, он, думаю, в представлении не нуждается. 5-8
14. Валерий Вдовенко, Москва. Был приговорен 28 января 2014 года к 2,5 годам лишения свободы за соучастие в создании группировки «Северное братство». 5-8
15. Рустем Сафин, Казань. Имам мечети «Аль-Ихлас», закрытой как экстремистская организация, в которой призывал к джихаду. Сел на два года. 6-8
16. Марат Базарбаев,Рушат Валиев, Ринат Идельбаев и Вадим Насыров (Челябинск). Все приговорены к 6 годам заключения в колонии строгого режима и штрафам размером в 180 тыс. руб., за содействие и поддержку подпольной ваххабитской деятельности. 10-8
17. Азизбек Инамов, Шамиль Исмаилов, Сайпула Курбанова и Зикруллохона Рахмонходжаева (Москва) – 11, 8, 8 и 7 лет лишения свободы в колонии строгого режима за пропаганду ваххабизма в Москве. 14-8
18. Азат Хасанов, Ильдара Шайхутдинова и Ильмир Имаев (Казань) – 6,5; 5,5 и 3,5 колонии строгого режима за нашумевший авто-пробег с флагами Аль-Каиды. 17-8
19. Вадим Хабиров – русский ваххабит. Осужден, соответственно, за пропаганду ваххабизма! 18-8
20. Оставшихся троих идентифицировать не удалось!
Итак, что мы в итоге видим? В 150 миллионной России на данный момент на реальных сроках по этой статье сидит лишь 8 русских националистов, половина из которых, как минимум конченые дегенераты, ибо повторюсь – сесть по 282 надо еще суметь.
При этом русофобов и исламистов осужденных по этой статье более, чем в два раза больше, а главное – у них и сроки заключения гораздо выше. И? Где здесь репрессии и миллионы осуждённых за патриотизм? 8 человек? Из которых в той или иной мере незаслуженно сидит только половина…
Так что это выходит: по анти-русской статье сажают в основном… русофобов и исламистов? Выходит она не такая уж и анти-русская, а?;) Думаю, что сегодня разрушил вероломный миф о преступности этой статьи.
Теперь же касательно вопроса о том, следует ли осуждать на реальные сроки за пропаганду ненависти и убийств? Вот, к примеру, 18 пункт. Чуваки получили некислые такие сроки лишь за то, что из окошка машины показали флаг Аль-Каиды. Что в этом такого? Это их воле-изъявление, а у нас демократия, как-никак. Нет! Это не волеизъявление. Всем известно, что такие флаги – есть пропаганда халифата, халифат – есть уничтожение всех неверных… из чего следует, что флагами они пропагандировали ненависть. То же самое касается и не в меру пылких националистов (которых, как мы выяснили, практически не сажают по 282): твоя свобода заканчивается ровно там, где ты вторгаешься в чужое пространство. Призывы к прямому насилию в адрес какой-либо группы, есть попытка спровоцировать людей на это самое вторжение в чужое пространство… как минимум на вторжение своего кулака, или ножа туда. За пропаганду ненависти сажать НЕОБХОДИМО! Или тебе по кайфу, когда у тебя под носом мусульманин будет развешивать листовки с призывами к уничтожению неверных? Если у Стомахина только слова, то у исламистов слова зачастую не расходятся с делом. Но нельзя сажать исламистов за призывы, а Стомахина не сажать – ибо закон равен для всех (во всяком случае должен быть равен). Поэтому, если исламистов сажать, т.к. они реально от слов к делу могут перейти, то пустозвона Стомахина, или Тесака можно арестовать просто за то, что они долбоебы. Естественный отбор же – думать надо над тем, что говоришь! Я не то, чтобы считаю, что прямо следует сажать дурачка типа Стомахина... мне совершенно все равно сажают, таких, или нет. Однако же, как мы видио, большинство посаженных - посажены по делу, и большинство являются исламистами, что делает лозунг "282 запрещает быть русским" по меньшей мере наивным.
И что мы имеем в конечном счете? В России проживает около 150 млн. чел. 110 из которых русские.
Из 110 млн. русских по 282 сидит 8 человек, половина из которых по собственной тупости. Т.е. один на 12-13 миллионов. А что это значит?
http://hueviebin1.livejournal.com/163012.html

И Носик, к слову, точно из таких же,какие были описаны.
Нет, не чувствую. Существующая сейчас свобода слова ненастоящая, кукольная. Представьте, что из магазинов убрали всё, кроме хрена и редьки. Но зато уж хрена и редьки - по сотне разновидностей. И по телевизору продавцы хрена и редьки ведут яростные бескомпромиссные споры, чей продукт слаще. Это ложный выбор. Настоящей альтернативой и хрену, и редьке, являются торты, конфеты и шоколад. Но пропаганда тортов запрещена и называется в УК "призывы к изменению существующего строя".
Субъективно: ну не считаю я сейчас власть "редькой".
Не сахар, конечно, но это не самый худший вариант.
"Кроме того, я общаюсь с огромным количеством людей во власти, которые публично ругают Медведева, Путина и прочих. И - о ужас! - их не расстреливают." Позвольте Вам не поверить, поскольку публично критиковать действия президента госслужащим запрещено законом о государственной службе. Это они между собой в приватной беседе могут высказывать свое мнение, а публично нет. Так что расстреливают. )
Рекомендую загуглить, например, блог_матвеев. Это не мой клиент, конечно, но это один из представителей региональных депутатов, публично ругающих власть. Именно запрещено, насколько я знаю, плохо отзываться от власти только военным, но оно и понятно - они изначально люди подневольные.

Edited at 2016-12-29 05:30 pm (UTC)
Вы плохо знаете. Матвеев депутат, а не госслужащий. Тем более депутат от оппозиционной партии. Повторюсь еще раз-госслужащим запрещено публично критиковать действия президента. Военные тоже госслужащие, кстати. ) Ст18 п14 закона о госслужбе. И да, я еще не встречал ни одного депутата от ЕР который бы критиковал действия президента. )
Свободным себя не чувствую. Живу в Германии вот уже почти 9 лет. ))
Про РФ не знаю. Сильно оторвался от росс. действительности.
Ройзман - предатель по своей сути.

Его демократизм не вступает в противоречие с устремлениями и потребностями русских, хотя и облегчает действия зарубежных разведчиков и агентов по нарушению политического спокойствия в регионе, а вот его политическая позиция по Украине и Крыму - вступает в прямое противоречие.

Его больше не выберут.