All fired Up

"Больные" отношения "проблемной" девушки.

У меня сегодня очередной семинар, а вам в ленту - письмо с моими комментариями.



Ситуации очень интересная. Смотрите сами: девушку буквально разрывает между навязанной родителями (или усвоенной в детстве) моделью отношений и моделью отношений, которая её устраивает. Если не разберется в себе, будет до старости выбирать или мужа, который устроит её папочку (по сути, муж "войдет" в её семью на правах какой-нибудь комнатной собачки и будет выполнять команты авторитарного отца героини), или будет метаться от мужа к родителям - и обратно.

___________

Добрый день!

С каким невероятным упоением я перечитываю ваш ЖЖ, Мария! О боги! Как грамотно и чётко вы разбираете вопросы и темы! Такого больше не делает никто и не сделает никогда, это совершенно точно. Мария, я к Вам пишу по поводу кармической завязки, возможно, мой пример поможет вам в написании тематического семинара по кармическим бракам. Ну или просто станет еще одной обратной связью, подтверждающей вашу теорию о "завязках". Даже если вы просто прочтете его и отправите в корзину, не страшно.)) Вам такие письма, уверена, сотнями приходят.

Данные присылаю вам для публикации:


Я - 27.07.1991 г., 07:35 (бирка, но роды долгие и с кесаревым сечением), Уфа
Он - 10 марта.1988 г., около 05:00 (примерное, со слов его мамы), Москва


Отношения длятся три года, и в них есть все - и эмоциональные качели, и расставания, и психи. И уходы из дома, и разрывы со скандалом. И слезы в подушку и бесконечная радость, когда он рядом. Он - натура творческая, занимается музыкой, композитор. Работает в популярном продюсерском центре. Я ревную его безумно ко всем этим певичкам, готовым на всё ради того, чтобы остаться в шоу-бизнесе. Ревную, устраиваю истерики, потом корю себя за это... Я ходила к психотерапевту. Как Вы пишите, "отсамоакцентуировалась как эльф", но бесполезно. Три дня я спокойна. Два дня у нас просто классный секс, еще день мы вроде как общаемся. Потом у меня начинается истерика, особенно, если он летит куда-то в командировку за аппаратурой.

Комментарий автора блога: ну а Вы хотите жить по-другому, имея сильный Сатурн в качестве У7, стоящий на оппозиции Луна - 180 - Солнце, ярко выраженную "землю", да еще и Марс в I доме? Власть и контроль - это то, на чём держится семья ваших родителей, эту модель переняли и Вы. Возможно, это и затрудняет отношения с мужчинами или даёт желание не вступать в официальный брак (Водолей на DSC при У7 в Водолее), в случае, если идет отрицание родительской модели построения семьи.

Родители говорят, что это ненормально и что так жить нельзя. И они ведь правы. Как рожать детей, когда вы то сходитесь, то расходитесь, понимая, что это какой-то моральный садомазохизм. Хотя он о ребенке говорил. И о браке он говорил. И вообще эта тема уже год витает в воздухе, но мне страшно, что ли. Страшно от того, что это первый человек, который заставил меня, стеллиумную Деву, жить эмоциями! Это ведь неправильно. Это сбивает с толку.

Комментарий автора блога: тот случай, когда конфигурация одна, а проблем от неё много. Солнце (сигнификатор I брака) поражено Сатурном (родительские программы, чрезмерные требования), что "затормаживает" вступление в брак. Сатурн R (У7) поражён Солнцем как эл.12 (а, возможно, и У12, если оси сдвинутся), что при Водолее на DSC либо усиливает склонность к неофициальным отношениям, либо просто создаёт существенные трудности в личной жизни. В том, что в жизни девушки присутствует властная фигура папы, которая полностью контролирует её (Сатурн - 0 - Луна, Сатурн - 180 - Солнце) я даже не сомневалась, когда увидела карту. Позже это подтвердил автор письма, прочитав мой ответ. В том, что она, побыв абсолютным пассивом без права голоса в родительской семье, решила захватить власть и контроль в семье собственной (что ей совершенно не нужно), тоже. И этот (один-единственный!) аспект - та самая травма, которая требует терапии.

Мария, я вижу в нашей карте только хорошее. Или хочу это хорошее видеть. Пожалуйста, помогите мне, если есть такая возможность, разобраться и понять ошибки, если они есть. Мы действительно подходим друг другу или все-таки эти больные отношения по Лилит пора прекращать? И так ли беспочвенна моя ревность, если у него в карте Венера - 0 - Юпитер?

Спасибо Вам большое и прекрасных вам выходных!


Комментарий автора блога: почему "больные"-то? И почему Вы считаете, что там какие-то нереальные "кармические завязки"? Лилит (ваш) - 0 - Марс (его). Плюс один к его влечению к Вам. Тут же (рядом с вашей Лилит) Уран - экспериментируй не хочу. Вся эта комбинация делает трин к вашему соединению Марс - Венера в I доме. Это не сексуальный аспект, но его сексуальные инициативы Вы поддерживаете, и они Вам нравятся (у Вас-то в карте Лилит - 120 - (Венера - 0 - Марс)). Есть у меня мысли по поводу сексуальных пристрастий, но озвучивать их не буду, наверное. Далее. Основные сексуальные аспекты в полном порядке. Два "главных" брачных присутствуют. То, что мне кажется действительно проблемным, так это Сатурн R (ваш) - 90 - Венера (его) и Марс (ваш) - 90 - Луна (его). Если доведёте парня своей холодностью (Вы "исчезать" не любите после ссор?) и своими истериками, сбежит. Самую возможную (на мой взгляд) причину такого вашего поведения описала выше.

_________


Дополнения будут?


PS. В карту мужчины смотрю, "творческую" натуру чего-то не вижу. Продуманную очень вижу, ориентированную на финансы. Подозреваю, что при желании может занять нишу в музыкальной индустрии (если не сменит сферу деятельности!), особенно если стеллиум по итогам ректификации "переедет" в I дом. Интересно с такими персонажами работать. Ооочень интересно.


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Follow me: vlasova_rus

Posts from This Journal by “астрология” Tag

  • Жертвы: фактические и не очень.

    Не хочу просто писать ответ на практикум " Убийство". Это слишком просто. Расскажу лучше, как я его проходила и за какие…

  • Первый "блогоребенок" и "волшебный" 2018.

    - Мелания, Анакий, Платон, и только одна я как ненормальная Дашу в "подготовишки" оформлять пришла. ( с) консультационное. В нашей…

  • О романтизации профессии астролога.

    Об этой профессии ходят легенды. Кто-то приравнивает профессиональных астрологов к ведьмам, кто-то - к шарлатанам, которые умеют запудрить мозги.…

  • Практикум: убийство.

    - Милая, добрый день! Чем ты занимаешься? - Лежу, загораю, пью сок и копаюсь в картах трупиков и маньячков. Отдыхаю, в общем. - Маша, вот,…

  • Письмо: комфортные секс онли.

    Сегодня опубликую крутое письмо про отношения формата "секс онли". Там имели место быть влюблённость мужчины (хотя обычно…

  • О бытовых тиранах и их жертвах.

    Новость номер один. Я всё-таки появилась в Инстаграме. Вернулась из очередной поездки и поняла, что мне очень хочется делиться с этим миром чем-то…

promo maryposh september 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…

О! Мария, вопрос! Рассматривала мужскую карту, где Солнце - 180 - Сатурн (властная мама, бдевшая над нативом все детство и подростковый период): если я правильно понимаю, это скорее подавление воли натива и навязывание своей, и контроль, так? В мужской карте это к браку по идее не имеет отношения, но, именно мама настояла на его женитьбе в 21. Кстати, точно не знаю, но подозреваю, что Плутон, У7, в 6ом, брак "по обязанности" - теперь, как порядочный мужчина...
Кроме того в той же карте точная оппозиция Венеры (Козерог) и Юпитера (Рак),  - а как это выражается? Луна там, кстати, из Тельца квадрат достраивает до этой конфигурации.



Edited at 2017-03-29 05:47 am (UTC)
Да, совершенно верно (Вы - умница!).

И да, Сатурн в данной конфигурации вполне может быть и мамой, особенно если в натальной карте мужчины мама явно "проходит" по IV дому (то есть родитель, оказывающий влияние на жизнь ребенка, более "почитаемый" в семейной иерархии человек). Или если мама - единственный родитель (папа в жизни натива отсутствует).

Венера - 180 - Юпитер не обязательно только в личной жизни проигрывается, может и по делам дома, которыми управляет. ТАУ такого рода - часто непонимание, что и в каком количестве тебе от женщины надо (хотя, если орбис большой, то сексуальные планеты в родственных знаках могут это нивелировать). Это больше угадайка сейчас. :)) Не работая с картой, сложно судить об аспекте.

Верность, кстати, у него должны быть по умолчанию. Как и высокий сексуальный темперамент ;) Если при этом жена не высокого сексуального потенциала, то возможна "жерственность" ("мне нужно много секса, но изменить не могу, потому что верен"). Получает конфликт (внутренний, возможно, и семейный) на почве секса (если Юпитер - У8 еще).

Мария, последний абзац - 100%ное попадание;)) про сексуальный темперамент не знаю, эээ, у нас все было очень платонично)))

У меня, кстати, есть такой товарищ в базе (Венера в Деве, Луна в Деве, без соединения, орбис 12 градусов). Жена - "воздух" чистый, секса очень мало и с каждым годом всё меньше и меньше, хотя им всего лишь по 35-37

Так вот клиент говорит, что изменить не может ("и люблю её, хоть и больше платонически, и вообще брезгую с другими, особенно без справок"), но и уходить не спешит. Где он еще себе тааааакую интеллектуалку найдет? Брачных - два, сексуальных - нет. Живут как друзья и бизнес партнёры, но уже 7 лет. Всех все устраивает.

Его спасает мастурбация. Частая. Потому что сексуальный потенциал - огого.

PS. Впрочем, я не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что у него проверенная венерологами любовница есть. :))

Edited at 2017-03-29 05:17 pm (UTC)
Кармические завязки... как много в этом слове! Кажется, что если это карма - то все, конец и ахтунг. Но! только собственными усилиями и только в этой жизни эти кармические завязки можно развязать, или хотя бы начать их отслеживать и вывести из сферы подсознательного в осознаваемое.

Потом, кармические завязки это так интересно и загадочно, но материал, с которым следует работать, это эмоции, реакции и установки. Например: "Страшно от того, что это первый человек, который заставил меня, стеллиумную Деву, жить эмоциями! Это ведь неправильно. Это сбивает с толку." Что значит "заставил"? Автор инвалид, беспомощный ребенок, был под дулом пистолета, когда ее заставляли жить эмоциями? Автор - личность, без собственного согласия на то, любого человека вряд ли заставишь что-то делать. Даже маленького ребенка поди попробуй заставь есть, когда он не хочет. Перекладывание ответственности на партнера. Идем дальше, что значит "ненормально"? Ненормально для кого? А что нормально? А автор вообще безэмоционально на все в своей жизни реагирует?

Согласна, что начинать надо с папы. Наверное, на него нереальная обида (это предположение). Как выстраиваются отношения с мужчиной: несколько дней рай, потом ревность, обида, слезы, истерики, эмоции. Видимо, именно отец выработал у автора такой способ поведения и эмоционального реагирования. Возможно, несколько дней вел себя, как образцовый папа, а потом мог или обидеть, или вообще не обращать на дочку внимание. Отсюда и нежелание эмоционально реагировать на мужчин: эмоции в данном случае - это боль. Эмоции - это не только боль или нечто неправильное. У автора "почвенная" ревность, к сожалению, от отца автор не получил той уверенности в его безусловной любви, отсюда неуверенность в себе самой и в партнере. И убеждение, что главное - найти свои ошибки, и тогда все, конечно, изменится. А если жизнь сложнее ошибок? А если не все так однозначно, и, на самом деле, никаких ошибок нет? А если ту любовь и поддержку, которую автор ищет в отце/партнере, она может дать себе сама?
Ваш комментарий я как-нибудь процитирую. Сегодня уже сделала это на семинаре.

Действительно,"кармичность" в своём чистом виде - это работа и тяжелый труд, который меняет личность. У меня совсем недавно был опыт общения с мужчиной, с которым у нас Луна (моя) - 0 - Лилит (его) и Луна (его) - 180 - Лилит (моя) в синастрии. Если бы не была астрологом и психотерапевтом, то, вероятно, скатилась бы в то, что некоторые называют "больная любовь". Лилит действительно питается "психозом" и - в данной комбинации - истериками, притом взаимными.

Слава Богу, рационализм и гордость все-таки взяли верх.
Ух какая шикарная синастрия! И Луны в гармонии, и Венеры. Про сексуальные аспекты вообще молчу, 2 отличных и 2 квадратуры, которые все равно лучше, чем ничего (а по Шестопалову так вообще "африканские страсти", но не могу с ним согласиться, не подтверждается даже на том минимум синастрий знакомых, которые я смотрела). Ну и мое любимое Лилит - 0 - Марс, добавляющее желания.
Вспомнился вопрос, созревший в моей голове еще на этапе изучения самых первых синастрий. Сексуальные планеты стоят у кого-то в разных градусах, а у кого-то в одном или близких. Получается, у некоторых людей не может в принципе больше двух хороших любовных аспектов с партнером? Например:

Солнце (ж) 1-ый градус (Близнецы)
Марс (ж) 15-ый градус (Близнецы)

Соответственно, в лучшем случае ей встретится партнер, допустим, с:

Луна (м) 1 градус (Водолей)
Венера (м) 15 градус (Весы)

Для нее это будет идеальный вариант любовных аспектов, а для партнера нет, ведь он может найти женщину с большим количеством идеальных в совместимости с ним аспектов (у которой также и Солнце и Марс будут в тех же градусах и в дружественных или тех же знаках). Значит, люди с сексуальными планетами в разных градусах априори не могут дать идеальную совместимость в этой сфере тому, у кого эти планеты стоят в одних и тех же/ближайших градусах. Понимаю, что синастрию надо рассматривать в целом, судя по общей картине. Но чисто теоретически, получается, что шансы встретить человека с идеальными 4 брачными аспектами есть у всех, а с любовными нет? И можно ли это как-то компенсировать, чтобы в такой паре спутник/спутница не ушел/ушла к кому-то, с кем аспектов больше? Или же возможность иметь с кем-то 4 отличных аспекта в любовной синастрии - это просто большой подарок судьбы, как и возможность иметь двойную Печать Счастья в синастрии при Солнце - 0/120 - Луна в натале?

Edited at 2017-03-29 02:44 pm (UTC)
Мне нравится трактовка Дарагана. Не "африканские страсти", а всепоглощающее желание. Это тоже свойственно картам любовников, но... кто сказал, что хороший любовник не может стать хорошим мужем, если в синастрии есть брачные аспекты?

Не очень поняла. Две её секс. планеты аспектированы, две его - тоже. Они в абсолютно равном положении. И она и он могут найти партнёра с более гармоничной сексуальной совместимостью.

Найти 4 секс.аспекта - мечта многих.)) Но что делать, если нет брачных при этом и отношения быстро сойдут на нет? Как жить потом, зная, что где-то бродит по свету тот, с кем был ... ну просто феерический секс? :D Сексуальные аспекты могут не быть решающими, если в паре два "интеллектуала" или если у обоих партнёров есть запрос на интеллектуальный брак. Таким взаимные интересы (и брачные аспекты) важнее, и это нормально.
Мария, извините, что запутала Вас... Надо взять за правило никогда не писать комментарии на сонную голову после ночи подготовки к зачету)) Сама перечитала и поняла, что бред написала, не перепроверив.

Я имела в виду ситуацию, когда допустим у женщины Солнце и Марс стоят в градусах 0 и 15 соответственно, а у мужчины и Луна, и Венера обе в 15 градусе. В этом случае они аспектируются только ее Марсом, а ее Солнце вообще не задействовано. Навеян вопрос подругой, с которой вместе начинали изучать синастрии по Шестопалову и Дарагану. Ее пугало как раз то, что в синастрии с ее другом, несмотря на Солнце ж - 120 - (Луна м - 0 - Венера м), Марс никак не задействован. И когда они с другом расстались, не без участия другой девушки (ее дату рождения она не знает), подруга вбила себе в голову, что всему виной большее число хороших аспектов у Солнца и Марса разлучницы к Луне и Венере ее друга. Потом она какое-то время переживала, что ни с кем у нее не будет 4 идеальных сексуальных аспекта ("нет в мире справедливости!") пока вообще не "обиделась" на астрологию и не забросила ее. Теперь не хочет даже слышать про синастрии, хотя глупость конечно, из-за одного аспекта и неудачного романа такие выводы делать. Ваш пост как раз напомнил мне ту историю.

Я с Вами полностью согласна, что у людей не все определяют любовные аспекты, но и их запросы на брак, и брачные аспекты, и печати, и что в каких домах находится. А бояться, что твоей второй половинке встретится кто-то с лучшими аспектами... Так это уже надо больше свою самооценку поднимать.
Перечитала еще раз вопрос про 1 и 15 градус. И ответ. Вроде, верный. Может, мой размягченный после семинара мозг просто суть не уловил? Надо синастрию построить, подогнав аспекты под 1 и 15 гр. и еще раз посмотреть.

Но, по сути, если мы берем другую девушку и ставим ей в 15 гр. и Солнце и Марс, то все равно его Венера будет аспект получать. То есть тоже будет только два сексуальных аспекта, Луна останется не аспектированная ничем.
Вы все верно поняли, несмотря на ошибку в моем вопросе. Есть люди, у которых в принципе не может быть ни с кем все 4 аспекта, но это не приговор для пары. Люди годами живут и без секс.аспектов и не убегают к первому попавшемуся обладателю хорошего аспекта с их планетами :D Еще раз прошу прощения, что взорвала Вам мозг, еще и после семинара.
Можно еще, пожалуйста, вдогонку вопросы про Сатурн в синастрии родителей-детей? А если нет плохих аспектов Сатурна родителя к Солнцу/Луне ребенка, властность, давление на ребенка и чрезмерный контроль(ограничения) надо искать где-то в другом месте в карте? У некоторых знакомых людей нет аспектов с Сатурнами родителей, но излишнее давление со стороны родителей все равно ощущается.
А вот мой Сатурн в Стрельце делает квадрат к Луне (и еще Венере) в Деве моего сына. Орб с Луной, правда, 6,5 градусов и расходящийся, а с Венерой в два раза меньше и сходящийся. Надо прорабатывать аспект, или все не так страшно? Сынуле пока 2 года, так что еще не ощущаю проявлений этих аспектов.
Поражение У4/У10 личных сигнификаторов (Солнца, Луны, У1), например. В карте ребенка, конечно.

Расходящийся аспект в вашем случае легко проработать, просто за словами и установками, которые вы ему даете, следите. Он будет благодарен.
Автор с луной 180 с солнцем никак не может прийти к гармонии между своим Я разумом и своими чувствами, старается их держать в узде и подчинять разуму, из-за чего срывается когда власть берет луна) плюс еще сатурн, как ограничение, где девушка эмоции считает чем-то не правильным и не верным в принципе вообще.
Складывается ощущение что авторитарный отец (и вторила мать) требовали от девушки "разума", жить головой, а не чувствами.
А фраза "меня! стеллиумную деву жить эмоциями!" я бы тут еще добавила в хвост фразы - наконец то! )
Делаю вывод - автор нуждается в раскрепощении проявления своей эмоц. сферы, принять как должное что у нее есть эмоции и есть на эмоции право, и эмоционировать это совсем не страшно - это нормально!(что не значит пытать ими своих близких) И автор очень нуждается в эмоциях - их можно получить иным способом - картинг, верховая езда, из лука пострелять?, найти свою версию))))) и на проявления истерик в семье меньше желания останется. Искренне считаю что, когда эмоции добровольно находят выход, они перестают копиться и взрывать изнутри срывая контроль "Я сознания", ведь никто не мешает побить тарелки в одиночестве, и к приходу мужа "запал пропал". Ну и перестраиваться на получение удовольствия от позитивных проявлений эмоций, ярко окрашивая все позитивные проявления, а не привычно их сдерживая до срыва на негативе.

А ревность, ревность это желание обладать, жадность "мое не дам" и не доверие, себе? "Я так плоха/не на столько хороша, что потеряю".
Тут я бы еще над своей плохостью поработала - а чем плоха? недостаточно яркая? недостаточно спокойна? отец погуливал?))
Всё предположения. На истину в последней инстанции не претендую! =)
P.S.
Потихоньку отрезайте вашу зависимость от мнения ваших родителей, не тащите мнение родителей в вашу семью. Ваши взаимоотношения в вашей семье только ваши, места мнению родителей там нет, какого бы блага они вам не желали.

Edited at 2017-03-29 05:47 pm (UTC)
(Anonymous)
Отношения, где Планеты в соединении с Лилит - это всегда вампиризм Лилит и мучения человека Планеты?
При каких условиях это соединение - перчинка в сексе, а когда - роковые страсти и опустошение?

Может, в принципе стоит избегать отношений, где есть завязка на Лилит?

Не думаю, что всегда. Нужно смотреть синастрию в целом. Если она гармонична, то кармические работают в плюс. Если есть печати несчастья, много конфликтных, да еще и завязки по Лилит, то лучше избегать. Во всяком случае, я не понимаю тех, кто терпит и страдает, считая, что "должен отработать карму". Кому должен-то?
Мария, здравствуйте!

Взахлёб читаю ваш блог уже который день, особенно по астрологии. Нигде настолько структурного подхода к ней не видела, обычно всё наоборот, так мутно, что надежда разобраться гаснет. Спасибо вам, вы очень вдохновляете.

Сама я полный астроновичок, и всё время запутываюсь с одной вещью - как настроить, или в какой программе смотреть карты, чтобы быть уверенной, что всё отображается правильно?

В этом посте вы пишете: "сильный Сатурн в качестве У7, стоящий на оппозиции Луна - 180 - Солнце, ярко выраженную "землю", да еще и Марс в I доме", а я, вбивая данные автора письма в ZET 9.1.93 Geo, вижу Марс во втором, и Козерогу до 7-го дома далековато: https://puu.sh/v68Dy/e678ebe45a.png (скриншот)

Пожалуйста, подскажите, про что почитать, чтобы с этим разобраться. Может быть, я просто еще не дошла до тех постов у вас блоге, где вы уже об этом писали.
На всех опробованных астрологических сайтах программы тоже отображают время по-разному, это безумно запутывает.
Создайте карту на сотис-онлайн, например. Или в Зет.
Мария, здравствуйте.

Взахлёб читаю ваш блог уже который день, особенно по астрологии. Нигде больше не встречала настолько структурного подхода к ней, обычно всё так мутно, что надежда разобраться гаснет. Спасибо вам.

Сама я полный астроновичок. Пытаюсь разобраться, но всё время запутывает одна вещь - все встреченные мной астропрограммы показывают натальную карту по-разному, непонятно, кому верить, или как настраивать.

Например, в этом посте вы пишете: "сильный Сатурн в качестве У7, стоящий на оппозиции Луна - 180 - Солнце, ярко выраженную "землю", да еще и Марс в I доме", но, когда я вбиваю данные автора в ZET 9.1.93 Geo, то получаю Марс во втором, и Козерогу до 7-го дома далеко: http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0401/h_1491086488_2613430_2a612d626b.png (скриншот программы)

Пожалуйста, подскажите, где почитать, чтобы с этим разобраться? Может быть, я еще не дочитала до тех постов у вас, где как раз такие проблемы подробно описаны.