June 2017

Поболтаем?

Не хочу выжимать из себя астрологические посты, когда сил на это нет совершенно.

Три последних дня я жила в режиме нон-стоп. Через мой мозг прошли семнадцать карт и двадцать шесть (!) чашек эспрессо. Врут йоги, что можно выспаться за два часа. Ой, врут. По крайней мере, у меня это пока не получалось.

Всю свою злость за бессонные ночи я в среду выместила на боксёрской груше. Приехала в фитнес-центр и, наплевав на советы тренера, побила эту красную штуку так, что шеллак на ногтях треснул. :) Дело было в семь утра. В девять я уже была в офисе.

Вчера краем уха слушала пресс-конференцию ВВП. Параллельно палила ТОП ЖЖ, стараясь найти для себя хоть что-то интересное. Пара действительно стоящих постов выходили в ТОП, но их быстренько "выкидывал" оттуда поток заказухи. Удивили люди, специально разжигающие в МСК панику. Ведь именно эта паника заставила людей побежать туда, где "евро = 150" и туда, где за треснувшую плазму просят на 60% больше, чем было ещё сутки назад. Сложилось чувство, что хомячков "поимели" спекулянты и крупные торговые сети, которым под зарез нужно было "спихнуть" куда-то всё то старьё, что годами хранилось на складах.

"Диванные аналитики" вовсю обсуждают курс евро/доллара. Сидят, грызут чизбургер, палят "Яндекс" - и строчат умные мыслишки в ЖЖ блоги. Не "Яндекс" нужно палить, а БКС хотя бы. Или Форекс. И не курсы валют, а рынок акций. Интересующиеся могут уже сейчас зайти и посмотреть графики падений и роста стоимости госкомпаний. Всех. Начиная с "Газпрома" и заканчивая "Сбербанком".

Взрослые умные дяди, которые, в отличае от "диванных аналитиков", сидят не на кушетке из "Икеи", а на Порше последней модели, не на курс смотрели, а на акции. И ежедневно звонили мне, чтобы узнать, в какой день и час им лучше выйти на биржу, во что вложиться и что продать. Эти три дня на рынке акций происходило что-то невероятное. "-15%" и "+25%" в течении суток за акции одной компании - легко! Как сказал мой бизнес клиент, эти три дня происходил "распил" рынка.

Большинство самарских (и не только) мини олигаршат уверены, что государство, искуственно занизив цену, скупало акции крупных госкомпаний. Сколько всё это ещё будет продолжаться - вопрос. Я думаю, что акции будут скакать числа до 28 декабря. По крайней мере, это тенденция, которую я отметила в картах своих бизнес-клиентов. Да-да, тех самых, которым курс не важен. Пик прошёл. Но тот, кто, имея в телефонной книжке номерок умного астролога, решит сегодня-завтра сходить на биржу за халявой, ещё может успеть.

Оффтоп. Мне писать с этими вопросами не надо - я аврально с неректифицированнами картами не работаю.

P.S. Мама сказала, что в 1998 россияне закупались солью, сахаром и мукой. Сегодня народ "выносит" технику, смартфоны, ноутбуки. Многие - автосалоны. Отсюда вопрос: кто-то всё ещё считает, что при Путине все жить стали хуже, а?

promo maryposh september 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
Это не распил рынка, просто в связи с запредельным курсом и падением акций - "Во вторник многие инвест.компании и банки сбрасывали активы по любым ценам, лишь бы удовлетворить залоговые требования. Это был настоящий ад. Не без помощи добрых людей удалось в аварийном режиме восстановить фондовый рынок, слегка подкорректировать долговой рынок и вернуть рубль по состоянию на понедельник (+ Евтушенкова срочно отпустили)." Взято здесь - http://spydell.livejournal.com/565819.html.
Клиент, связанный с политикой, обмолвился, что акции государство скупало. Дешево, быстро и не привлекая внимания. Скидывали же акции, в основном, зарубежные инвесторы.
Государство и должно было скупать, поскольку по большому счету больше некому такие объемы переварить.
Согласна. Наши компании должны быть у российских акционеров, и прибыль от продажи нефтепродуктов и прочего должна идти в Россию, а не на Запад.
Сейчас не это главное. Панический сброс активов, допустим акций Газпрома приводит к их обесцениванию, автоматически обесцениваются акции Газпрома, которые в залоге под кредит, в результате согласно стандартным правилам залог нужно пополнить до первоначальной суммы залога иначе наступает отзыв кредита и требование его вернуть в полном объеме немедленно. Что в условиях паники приводит к краху экономики и банковской системы. Чтобы этого не допустить, государство скупает акции и удерживает их цену на приемлемом уровне.
А вчера сегодня государство, с этой же целью, сказало, что сегодняшняя рыночная цена акций - фигня, поэтому ориентируйтесь на допанические цены 3 квартала.
На рынке акций повторилась ситуация марта.

В марте после референдума в Крыму Газпром, например, стоил 118, в июне уже - 150+. И во вторник тот же Газпром падал до 117. Сейчас уже 137 с тенденций к росту.
А Вы дату до 28.12 только в гороскопах клиентов видите?
По крупной прибыли на бирже - да. До 27-29 числа где-то. У трех человек - до 20, но это те, кто имел портфели в акциях 2-3 компаний только.

Однако, это не значит, что 29 все резко будут жить в шоколаде! Это лишь тенденция по игре на бирже. :)

Хм....а если мне сейчас на биржу выйти поиграть?)))))

Маш у тебя мне кажется мозг больше мужской чем женский....очень уж ты здраво все всегда обьясняешь...))) Что думаешь о ситуации после ПК Путина....не как астролог а как предприниматель например???

Мозг у меня стеллиумно Девий с элементами Льва.) Думаю, что на Путина астролог работает. Раз он так четко границы кризиса определил. Действительно - 2 года максимум, до 2017 года.

Edited at 2014-12-19 06:48 am (UTC)
Дураки, не сцеживают, что несут в эфир, хаять время - сейчас обыденное явление: вместо зарядки сразу по утру, как по будильнику; забывают, неблагодарные, что возможности-то от предоставленного времени, они, вот, ощутимы, под рукою, хотя бы так, по-крысиному, по-норному: хоп, мобильник, полный холодильник, машина под боком и даже Турции на выходные (до сег. момента) - все есть во всех хатах. Д/работница купила на заработанные от поломоек деньги в салоне новый Ниссан - не битое же корыто через auto.ru, чем довольствовалась и она сама всю жизнь, и все ее предки по вертикали и горизонтали. ВДНХшные стали? Высокодуховные нашенские хаятели.
+++

я всегда говорила, если и есть шанс где-то деньги заработать, то в РФ. Только нужно именно работать, а не в соцсетях сутками киснуть да Путина ругать. Не в Путине дело. В менталитете. Если завтра будет НЕ Путин, редкий хомячок выключит ноутбук и поднимет попу с дивана. Большинство будет так же сидеть и ругать власть. Ну и тайно желать этой властью стать.)
Если попытаются поиграться с оппозицией - а чо будет? Посмотреть: то, не то? кубик аль не рубик ? - то не только попу с дивана придется все же поднять, ее усадить будет некогда 24h да и не куда; путинский диван до дыр протрется - кстати, диван при ВВП куплен, этого не помнят, скотобазы; опять будут работать за кормовые и бартерные. Не, мне порой страшно, когда вижу в демонических снах после ночных бдений в инете аля Собчак на престоле.
Во власть не все лезут, так, если честно - но ругают все, кто научился уже элементарно разговаривать, кроме грудничков совсем уж - а это, между прочим, опять завоевание этого времени: с языка слазит вашего ежеминутно, а не помнится, как на профкомах отчитывали за что-л сказанное 'немного не лояльно'. Все до единого под угрозой белобилетников ходЮт и ничего не помнют. Я ругаю, но с оглядкой на помню) и благодарность. Но я не мыслю сейчас дальше центра Москвы, вот, в чем дело. Что по регионам - уклад мне известен, но это другой что ли мир. Если окунуться, то в Твери зарплаты до 10 тыс есть повально, и куда с этим жить? Получается, что они от ВВП приобрели насущного? Если только возможность дать деру и заработать в Москве? Питерцы-то и то опять к нам шквалом подтягиваются на заработки (офисное менеджерье). А в Москве жить стало нельзя совсем. Кипящий котлован плохой, очень плохой энергии.
собчак на престоле в розовой фуфайке? :))

за все регионы не скажу, но в Самаре кто хочет работать - работает. Палки в колеса никто не вставляет. Естественно, это не золотые горы, но, если, например, муж и жена в том же сбере работают, то это 40-45 тысяч на семью получается. Неплохо.

Выгоднее, сейчас, на мой взгляд, ехать не в Москву, а в деревню или село. Опять-таки, не знаю, как по всей России, но в нашей области в села и деревня начинают вкладываться деньги, появляются птицефабрики и молокозаводы. Только проблема в том, что на производстве нужны руки и желание работать, а не диплом менеджера и желание сидеть в соцсетях.
КАС может оч. красиво одеться, но не вчера.

45 тыс, 145, 245 - мне очень мало. У меня запросы не только про поесть, еще и посмотреть качественно, напялить на себя, миру похвастать, а! родители еще - что я им отстегну с 45 тыс?, они пенсионеры, а отдыхать тоже хочу вывозить, врачей им надо, и пошло-поехало: учеба за рубежом, качественная медицина и очень-очень многое. Я крупный потребитель всего - хотя, куда там до некоторых. Считаю, мне в регионах не жить. Не могу. Очень маленькие з/п. Если про найм. Я честно говорю за себя. И нет инфраструктуры столичной, уже удобств и сервиса, который нужен.

Да я вообще сейчас вся в завидках к пособию по безработице в Канаде. Это, о чем Вы говорите, эта сумма семьи, работников в Сбербанке в регионе - 45тыс руб. на двоих - это, похоже, в неделю знакомая имеет от канадского гос-ва на себя одну. Но это не про лентяя коммент, так получилось - лишилась хорош. должности. Вот здесь, когда при мне, как говорят, на моем веку, тыщи судеб коверкались, лишенцы работ просто начинали кусать локти, заусенцы, терять семьи - иной материк может позволить не тратить нервы граждан, обезопасить их от черти каких намерений, не пустить с молотка их жизнь. В самом деле, попробуйте ттт у нас потерять работу - это сразу ВСЕ на следующий же день (если не накопил достаточно). А разве должно быть все?
Нет, так быть не должно. Чтобы дать возможность гражданам не бояться потерять работу, нужно стать независимым и инвестиционно привлекательным государством. Я так поняла, что сейчас именно это и пытается сделать Путин.
Как говорит как раз знакомая с MBA в инвестициях в Канаде: "Я не понимаю, как! но вижу, что система соцзащиты у них ра-ботает!" И система безопасности граждан (полиция) тоже очень четко работает - говорит, и в этом ощутила колоссальную разницу. В общем, розовые пони.
Я в Канаде не была, поэтому судить не могу об их уровне жизни. :) но знаю, что Канада признана лучшей страной для проживания.
Человеку еще нужно в завтрашнем дне быть уверенным - это, оказывается, так клево. И это, оказывается, так обидно, что родная родина тебе этого никогда не давала. Знакомая не нарадуется, что мотанула туда. При этом тоску, душевный плач (иногда) по родине никто не отменял. Но она не так долго на чужбине сидит - даже трех лет пока нет. О возвращении не думает. А уж теперь:)
я бы пока не мотанула.) и это при том, что моя работа меня, по сути, не привязывает к Самаре. Я считаю, что если у человека есть голова на плечах, он сможет обеспечить себе достойную жизнь и в том месте, где родился.

Путешествую достаточно много. Отношение за рубежом к туристам хорошее ровно до тех пор, пока они готовы тратить деньги. Моё личное имхо.
Cмотрите, какое дело, наличие денег в кармане у нас не дает возможности ни красивых парков иметь поблизости, где за собаками убирают, и ребенок может спокойно на травке босиком бегать; жить без пробок не получится в ближайший век, в хороших приятных домах не поживешь многоквартирных (ну, это если только у кого на де-люкс в Москве хватает - но то олигархята), в автобусе кто-нибудь Вам улыбнулся, когда садитесь? Мне ни разу - что водители, что пассажиры) В Ванкувере водители улыбаются и желают good morning, представляете шок? Я представляю, тк жила в Австрии долго. И уже совсем не была для них туристом. Возможно, я космополит - нажила там кучу хороших людей и воспоминаний сразу же, с трапа самолета.

Что касается, почему мой круг едет туда - так это ходовка настолько уже банальна просто: mba зарубежный и далее затягивает остаться там. Всех затягивает. Иные возвращаются, но, знаете как: одной ногой все же корни пускают за бугром, а в Москве лопатят деньги. Семьи живут в Лондоне. Муж-отец летает в семью кажд. четверг.

Да, я все это прекрасно понимаю. Мои бизнес клиенты живут примерно так же. Бизнес - тут, учеба детей - в Лондоне. Потому что образование у нас сейчас (откровенно!) - фуфло.

Мне очень хочется верить, что к 2018 году и Самара вслед за Москвой и Сочи станет социально привлекательным городом. А Россия в целом - страной с сильной экономикой. Если же всего этого не случится, я, честно, не исключаю возможности эмиграции. Потому что лет через 25 - 30 мне старость захочется встречать в стабильной стране, а не в нефте-/газо-/олигархо-/санкционнозависимой.
Образование - ужасно. Все, что называется, топовым вузом на букву М. в Москве - это показ шанелек в туалете, он и раньше был, показ, но сейчас само образование проседает невероятно. Поэтому, не только понта ради в Лондон суют дочек-подростков - мамашка иная плачет отрывать дитя от себя, но понимает, что шанельки - еще ладно, но в голове-то будет пусто по окончанию вуза. Главное, что нравится в зарубежном варианте обучения - то, что человек там, будучи в универе, себя находит, образование его подталкивает на самоопределение, кто он и что. У нас же образование строится на том, что после в/о чел. выходит и не понимает, чем ему заниматься - большей частью же так?

Про встречать старость) умная стратегически тридцатилетка вещает из Канады именно про то, как она хочет маму перевезти срочно, чтобы встречать ее старость там в парках с good morning, и сама, лишь только стоит подумать о собств. старости, мочит в себе всякие телодвижения "а не вернуться ли"? Действительно, если не спать, если не думать от НГ до НГ - а думать, блин, ну а что я смогу в свои "не могу" старостные здесь иметь? Ничего. Сдача квартиры? Была бы она лишняя еще, и не отхватили бы ее дети какие) бездари.
Все зависит от того кто и как живет... Хоть в 1998, хоть в 2014...
В 98 лично мы купили себе клевый коричневый холодильник))) Ну и потом мама покупала мясо на ребрышках, делила на 3-4 части и думала "ну вот это на суп, а там уже как повезет"...
На сегодняшний день т-т-т сделали летом ремонт в ванной и туалете от и до... Тоже думали стоит делать или нет. потом подумали, что все хорошее может пропасть и уже до ремонта мы в ближайшие годы не доберемся... Ну и бежать покупать технику нам сейчас не надо и не на что... Реально очень хочется пойти затариться гречкой)))))))))))))
Подруга кстати так и поступила - затарилась крупами и консервами...
Мне кажется в этот раз из-за тупости народ побежал покупать плазмы и айфоны...
Вы с семьей молодцы, во-время ремонт сделали. Я крупные вложения на офис потратила. Всё остальное пока терпит. Моя продуктовая корзина не зависит от санкций и кризиса. Я ем банальщину - курогрудь, индюшку, гречку, яйца. Разве что спагетти барилла купила 10 пачек.) вроде, они итальянские.
дааа... по итальянским макаронам я тоже буду скучать... наши совсем не вкусные, хотя внешне до варки выглядят точно так же...
Я боюсь, что те кто раньше не ел курицу и гречку станут ее есть и будет дефицит продуктов.. типа как в 98 по две пачки мыла в руки... ппц...
Вообще мы с братом решили у дяди в огороде завести гусей))))) в этот раз по его инициативе... а вот два года назад, когда я предлагала взять на пробу 10 перепелов - меня вначале поддержали, а когда поставила перед фактом, что поехали заберем - сказали да ну нафик...
Свое хозяйство - это всегда хорошо. Его же можно на продажу выставлять, кстати. Например, моя клиентка делает фантастические соленые огурцы и помидоры. банка 3л. стоит от 1500 до 2000 рублей. От заказов на эти помидоры отбоя нет. Я вообще всегда "за!" заработок своими руками и мозгами. Это всегда лучше, чем работа на дядю.

Думаю, "два мыла в руки" не будет точно. Богатые быстренько в этом случае уедут из страны, а бедные пойдут на Болотную.
это так кажется только.

Семена дорогие. Притом не каждое семечко всходит. Удобрения тоже недешевые, теплица (свет там точно есть + еще какие-то новороты). Банки, крышки. Вроде, два кг помидор на банку при их рыночной стоимость около сотки. Зимой - около 300. Ну и труд. Женщина носится с ними как с детьми.

Кстати, благодаря своему труду очень даже неплохое состояние скопила. Родители этой женщины, к слову, всю жизнь фермерами были. Тоже за счет своего труда жили. Коровы, куры, петухи, большой огород на пятьдесят соток. Ну так она мне говорила, по крайней мере.
ну так то да... получается все лето работает, а потом деньги получает. правда так вкусно?? может я пару баночек в марте куплю на пробу?)
всю весну, лето и осень работает. надо же землю обрабатывать + семена сначала в горшочках под какими-то лампами стоят. Я не в курсе всего процесса, помню только по разговору. По сути, садоводство - это сезонная работа.

Да, очень вкусно. У нее свой рецепт, там нет литра уксуса как в магазинных. Не факт, что в марте купишь. Я обычно заказ делаю в июле. Вношу предоплату, в августе-сентябре забираю соленья. Нашей семье 10 банок - за глаза.

Угощу тебя, когда приедешь ко мне.)
10 банок это пусть 15000 тыс с человека. Сколько там у нее клиентов?))))
Для меня 10 банок - это 10000 тыс.) много клиентов. Элита, в основном.
Маша в москве правда АД был! обменники сделали на панике состояние. Признаюсь я в понедельник после работы заехала купила комбайн. Не скажу что он мне особо нужен был. скажу что были мысли, но в понедельник еще и повод появился. а так уже в понедельник очереди в мвидео не маленькие были! администратор же моя купила две плазмы. вчера паника спала, она их теперь вернуть хочет. :)) валюту не брала. как чувствовала что 100 и 150 - это слииишком нереальный курс!
очереди в обменники действительно как у Варламова на фото были?
у него была квинтэссенция. и мне понравилась твоя мысль с искуственным разжиганием паники в москве... я езжу в основном по центру - там очереди реально были немалые. но на окраине вроде поспокойнее в обменниках.
йоги не врут;) только надо йогой заниматься) правильной)
Какой?) я как-то на активный спорт ставку делаю последнее дело.
Активный спорт - тоже хорошо. Йога ему совершенно не мешает, а даже улучшает показатели)
Я знаю только, какой йогой я занимаюсь - и она действительно приносит телу разные чудеса. Я их испытала на себе. В том, числе, когда я постоянно и регулярно ей занималась - я действительно спала меньше.
Если интересно - я могу дать ссылку, возможно, в вашем городе даже есть преподаватели.