June 2017

Муж бьёт: оправдать нельзя судить.

Есть в этом мире одна вещь, которую я ценю больше всего на свете. Я холю и лелею её, не позволяю никому её у себя отнять и всегда прерываю общение с людьми, которые на неё покушаются. Я говорю о своей свободе. В глобальном смысле. Свобода слова, свобода выбора. Финансовая свобода. Профессиональная. И так далее. Я не боюсь штампа в паспорте - о нет! Но я никогда не позволю себе выйти замуж за мужчину, который решит запереть меня в клетке, пусть даже трижды золотой.



Это вопрос исключительно приоритетов. Позволишь человеку хоть раз "купить" себя, он будет делать это регулярно. Я прекрасно понимаю, что бартер в стиле "я тебе себя - ты мне всё остальное" для кого-то очень удобен, но для меня он совершенно бесперспективен, возможно, потому, что я знаю, что обмен такого рода - это всегда лотерея. Поэтому я всегда говорю: молодость пройдет совершенно точно, а вот то, что с голой попой потом не останешься - совершенно не факт.

К чему это я?

Да что-то навеяло, когда письмо это прочитала:

Добрый вечер, Мария!

Меня зовут Т., я читаю Вас очень давно, а астрологию начала изучать совершенно недавно. Никаких профессиональных амбиций, цель - чисто разобраться в себе и в своей карте и понять, где найти указания на то, что происходит в моей личной жизни. И вообще, к чему это всё приведет.

Ситуация такая. В 19 лет я вышла замуж за своего начальника. У нас была абсолютная страсть и любовь с первого взгляда. Он был чуть старше, женат на тот момент, но детей у них не было. Он был уже состоятелен, а я - простой обычной студенткой, приехавший в его организацию на практику. Почти сразу после того, как мы стали жить вместе, он запретил мне работать, сказал, что "не по статусу". С женой он развёлся через четыре месяца наших регулярных встреч и через месяц после того, как мы формально жили вместе. Еще через пять, когда страсти вокруг бракоразводного процесса поутихли (страсти, вероятно, были потому, что мужчина считал, что его экс-жене положена дырка от бублика), он сделал мне предложение. Очень красиво это было, как многие девочки мечтают: в мишленовском ресторане в Париже, окна которого смотрели на Эйфелеву Башню.

Тогда я считала, что я вытащила лотерейный билет. Я и сейчас так думаю (несмотря на то, как он с ней обращается... прелестно!), потому что муж буквально вырвал меня из моего обычного образа жизни (перевожу - подкинул финансовых ништяков) и посадил на трон (пардон, но королев не бьют, их боготворят и уважают). Первые шесть лет нашей жизни были волшебными: мы наслаждались друг другом, много путешествовали, он подарил мне несколько дорогих машин, потом перевез меня в большой дом и там мы решили, как он сказал, "размножаться" (меня передёрнуло от этого слова, если честно). :-) (от смайлика передёрнуло второй раз. Получается, она помнит момент, когда он сказал это, но от безысходности сводит всё в шутку). Я родила ему (а себе?) девочку, потом, чуть меньше, чем через год, еще девочку. Наша вторая дочка родилась слабенькой (до брака был аборт, на первых годах нашей жизни - внематочная, может быть, это из-за этого?), раньше срока (Мария, Вам для справки - у неё Плутон на Асценденте), и ещё примерно год я ездила с ней по больницам. Меня часто не было дома, но в те редкие минуты, когда мне удавалось побыть с мужем, я начала замечать, что он холоден со мной. Возможно, он переживал так из-за здоровья дочки (нет, если бы он так сильно переживал, то он бы старался быть с ними в больнице). Возможно, из-за этого у него и появилась интрижка на стороне, он хотел забыться и отвлечься (чужая пися не отвлекает от проблем, связанных с ребенком, снимите розовые очки, дамы). Я не знаю точно, была или нет. Вы как-то очень верно написали: у жены есть выбор, замечать или нет. Я решила не замечать (зато честно). Не замечала даже чужой женский парфюм на его рубашке, который резал мне нос, хотя сейчас понимаю, что нужно было устроить скандал (скандал привел бы к разводу, а её в тот момент об был не нужен).

Когда мы вернулись домой, отношения на короткий период стали лучше. Он хотел еще детей, очень просил родить сына (логично, тиранам нужно продолжение рода, без него они себя неполноценными чувствуют). Примерно год мы ходили по врачам, по церквям, планировали беременность, и чудо всё-таки произошло. На десятом году наших отношений у нас родился Наиль (вот я как чувствовала, что не Ваня). Мой супруг был на седьмом небе от счастья, он подарил мне очень хорошую иномарку и сказал, что я - смысл его жизни. Пожалуй, первый раз за последние четыре года я чувствовала себя особенно любимой.

Всё испортилось, когда у нашей второй дочки снова возникли проблемы со здоровьем. Он отправил нас с детьми в Германию, купил там дом. Почти не приезжал, ссылаясь на работу. Но моя подруга уже на второй месяц нашего отъезда сказала, что видела его с другой женщиной в ресторане. Потом еще раз. И еще. Соседка написала, что "какая-то брюнетка с буферами" выходила из нашего дома и садилась в такси (верх цинизма - привести любовницу в супружеское ложе). И еще раз. Символично, что узнавала я об этом в дни, когда моей дочке делали сложные операции. Пять раз - пять операций. Возможно, поэтому я снова сделала выбор не замечать, просто потому, что были события более важные в то время. Потом я просто звонила мужу и говорила, как все прошло. Он радовался, что все окей.

После нашего возвращения в Москву отношения охладели еще сильнее. Секс почти пропал из нашей жизни, у него было много работы, а я ухаживала за средней дочкой (реабилитация длилась где-то полгода) и пыталась найти время на занятия со старшей и воспитания младшего. Няни были, помогали, но это всё равно не то. Когда Наиль пошёл в подготовительный класс, наши отношения с супругом испортились окончательно. Он стал много пить, одна из его фирм пострадала от валютного кризиса, из-за этого испортились отношения с московскими властями. Осенью 2014 года он первый раз ударил меня, когда я на фоне усталости (оправдывается еще) сказала, что терпеть его шлюх не намерена. Повод был (снова оправдание): я обнаружила помаду на его рубашке, когда относила её в гардеробную. Раньше он такого неуважения не позволял (напомню, раньше он позволял вашим соседям видеть, как он приводит домой брюнеток с буферами), а тут что-то... переклинило, в общем. Не знаю, может быть, я не права была.

После этого он неделю извинялся, предложил вместе слетать в Доминикану и отдохнуть (обидел - откупился, это нормально для такого типа мужчин). Я согласилась, была даже рада, думала, что получится восстановить семью. Но нет. В декабре он очень жестко кинул меня на кровать. Не ударил, конечно, но было неприятно (оправдывает не менее скотский поступок), а с 2015 стал регулярно делать две вещи - пить и бить. Бизнес пошёл вниз, мы были вынуждены продать две квартиры в центре Москвы и одну в Берлине. Ту самую, которую он купил, чтобы мы жили там с детьми, когда лечилась Сонечка.

В тоже время я стала увлекаться астрологией. Чуть позже я стала искать характеристики. Нашла по вашим формулам у себя и 7+10 - счастливый брак (скорее, социально успешный, дающий повышение статуса), но не нашла возможную нестабильность психики у супруга, дающая такие вот странности в поведении (это не нестабильность психики, это 7-12 при поражённом У7 в своём самом чистом виде - тайны в браке, часто - измены). Мои данные: 06 февраля 1978 г. в 08:25 (бирка) в г. Мытищи, Москва, СССР. Данные супруга, если возможно, скрою, он их не афиширует. Но синастрию я нашу видела, она, так получается, конфликтная. Меня сейчас куда больше волнует ответ на вопрос, как бы мне найти в своей карте указание на немного (ахтунг!) нервного супруга.

Спасибо Вам, Мария.
ТС.

Вопрос, который я задала автору письма, но он почему-то остался без ответа. Повторю. Почему вместо того, чтобы искать в карте формулу развода и хорошего адвоката, Вы ищите оправдания его уродскому поведению?

PS. Имена изменены.


Подпишись на мой блог!

Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Posts from This Journal by “иуды” Tag

  • Питер 03/04.

    Моё сердце и мои мысли в Питере. Я не могу писать о другом. Третьи сутки смотрю на карту события: 03 апреля 2017 года, 14:38, г. Москва, Россия…

  • А была ли секта?

    Очень много писем пришло после поста про живодёрок. В основном, благодарность. Мне очень приятно, и я, в свою очередь, говорю вам спасибо за…

  • Твари.

    Липецкие детки поиграли котёнком в бейсбол. Котёнок чудом остался жив, но у него сломан позвоночник. В октябре студентки ХГУ из Хабаровска 1995 и…

  • Менталитет свиньи.

    Расскажу вам сегодня одну историю, которая потрясла меня до глубины души. Своей мерзостью. Одного из моих вип-клиентов (назовём его А.А.) в конце…

  • Проглотили? Вкусно?

    Когда я написала, что глава WADA врёт как дышит, некоторые личности обвинили меня в непрофессионализме! Когда я сказала, что умею "читать"…

  • Содом, гоморра и лицемерие в элитной московской школе.

    Моё внимание в среду привлекла неприметная статья на "Ленте". Если вкратце, то касается она секс-скандала в престижной московской…

promo maryposh september 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
Картинка-то весьма простая вырисовывается: мужик - тиран и психопат, баба - потенциальная жертва. Даже если судьба даст ей шанс, вырвет из рук этого сатрапа (а такие как правило не вырываются сами - только по велению судьбы), так с вероятностью...не возьмусь определить точно, но крепко выше 50% она если не останется одинокой, то прибьётся к другому тирану - минимум такому же, максимум - гораздо худшему.
Мне всегда очень жаль детей в таких ситуациях, у взрослых есть выбор, а дети беспомощны.
А если не найдет в карте формулу развода, то не разводиться?)
Понятно же почему. Если предыдущую жену он бросил без денег, то почему с ней случится не так же? А с тремя детьми, без работы, без денег - куда?
Поэтому и терпит, и оправдывает.

Про У7 в 12м - видела карту, где Луна, У7 в 12м, поражена оппозицией Сатурна, У1, при этом Сатурн в 6 м доме. В анамнезе - окучивание замужних дам, как правило богатых и образованных (Луна в Стрельце), неженат и часто причитает "мне жутко невезет" (Луна-то в 12, стремление пострадать).
Отношение к самому институту брака - "партнер должен сделать для другого всё и еще немного, чтобы тот был счастлив", немного смахивает на гиперответственность (или запрос на нее), и оттого чем дальше, тем, кажется, меньше вероятности, что когда-либо женится.
Вопрос, Мария: то, что это именно Сатурн У1 поражает Луну, значит, что человек абсолютно сознательно делает такой выбор, чтобы избежать ответственности брака? немного не в тему вопрос получился, но все же.



Edited at 2017-06-27 03:47 pm (UTC)
У того мужчины Луна - еще и У1? Если да, то Сатурн даёт, во-первых, задержку регистрации отношений.Во-вторых, именно дам старше (если замешаю Юпитер через гармоничный аспект, то еще и социально успешнее) себя. При подобных отношениях хорошо бы еще связи 7-12 в карте найти.

По вопросу. Нет, не сознательно. Сатурн - это воспитание / система. Так был научен, скорее всего. Любые аспекты Сатурна к Луне / Солнцу дают ситуации, которые родом из детства. Как вариант, его недолюбили, и для него любовь в отношениях не нужна. Посмотрите еще его 7 дом. Какой знак и что с управителем? Если, например, там земля выражена (например, Дева на ДСЦ + Меркурий в Тельце), то от отношений ждет финансовых гарантий, а чувства как таковые вообще по барабану. В этом случае и Луна - 180 - Сатурн не портит ему жизнь, скорее, приятно дополняет (чувства подчинены правилам и/или жестко контролируются).
Луна У7 в 12м доме и находится в последнем градусе Стрельца. Сатурн У1 в 6м доме и в 2 градусе Рака.
Вообще про Сатурн Вы правы, Мария, как и всегда: в возрасте 14 лет натив похоронил отца и стал в семье за него - всего в семье четверо детей, он старший по возрасту. Очень тоскует по отцу и переживает до сих пор - может, эта недолюбленность дает о себе знать? Периоды слабинки проявляются крайне редко - действительно, очень четкий контроль над чувствами.
Дык, чтобы ответить на вопрос про адвоката и развод, нужно сначала осознать, что героиня сама по себе что-то представляет, а не как "приложение" к мужу-тирану. Найти его в своей карте как "приговор", который обжалованию не подлежит, с 12-домными Солнцем, Меркурием и Луной да еще и в самых проблемных для себя знаках (Солнце, Луна), гораздо проще и как бы само собой разумеется. Потому что при таком раскладе можно считать себя "свободной от ответственности" и продолжать мужественно "нести свой крест". Но есть вариант серьезно поработать с оппозицией Луны в Козероге к ретроМарсу в Раке, и понять, что если муж (пусть и не четвертый, а первый) бьет по морде, дело не в муже, а в морде.
У меня практически идентичная карте героини домарная сетка, и хотя разница в три года дает существенно иной планетарный расклад, "узнаю брата Колю" )) Проблемы трина 12-домного водолейского Солнца и Плутона в Весах в 7-м, когда сильный доминирующий партнер воспринимается как возможность самопроявления - это мое родное. Правда, Луна у меня не в 12-м, а в соединении с этим самым доминантом-Плутоном, что, конечно, добавляет интересностей, но и позволяет быстро, хоть и не безболезненно, соскочить из отношений, когда выясняется, что "царь - ненастоящий". Однако же, до определенного момента, я с завидным постоянством перлась на одни и те же грабли, лишь слегка изменяя их конфигурацию. Определенным моментом стало понимание, что если я с собой не разберусь и "в консерватории" что-то не поправлю, следующий "муж" реально будет бить по морде (до того отделывалась психологическим давлением, эмоциональными манипуляциями и моральным шантажом). Поэтому, учитывая еще и нюансы карты героини, не думаю, что просто развод и адвокат решит ее проблемы. Нужно заниматься собой, узнавать себя, учиться ценить себя саму по себе, а не "в приложении" к "авторитету" партнера. Без вариантов. Тогда и вопрос развода перейдет из разряда "невероятное" в "очевидное".
Мария, ну может она пытается осознать, почему так происходит, и имеет ли смысл куда-нибудь уходить. Вдруг увидит, что по наталу у нее печали в браке, можно и не дергаться тогда, а смириться с мужем и как-то жить, пока на новое мясо не сменят. В этом случае нормальное оправдание: в любом случае у меня будет муж-тиран, не вижу смысла бросать ништяки и валить в туман с детьми.

Мария, по поводу формулы развода в карте можно провериться? Вижу У7, он же сигнификатор 1го брака, два соуправителя 7 и символического управителя 7 дома в Водолее плюс соединение Венеры и Солнца как элементов 7 дома в квадрате к Урану. И еще У11 в 7. Кстати, квадрат между У7 и У1 с участием 8 дома может означать насилие в браке?

Edited at 2017-06-26 12:58 pm (UTC)
Солнце (С1 брака и У7) - 90 - Уран (С11, У8) - уже 60% в копилку развода. Венера (С7) - 90 - Уран (С11) - еще +20%. Стеллиум в XII - тайны в браке, недомолвки, мошенничество (при поражении элементов XII). Хирон тоже поражен. Вероятность развода очень высока, притом, боюсь, простым и бесконфликтным он не будет. Я же не зря по адвоката сказала.

У1- 90 - У7 - конфликтность в отношениях. Прочие гармоничные между У1 и У7 - способность идти на компромисс. С насилием сложнее. Само качество первого брака не фонтан (С1 поражен, С7 поражен, да и обе сексуальные планеты).
Почему вместо того, чтобы искать в карте формулу развода и хорошего адвоката, Вы ищите оправдания его уродскому поведению?

Потому что брак сохранить хочет. Полагаю, что мысли о разводе из головы "изгоняются", слишком пугают, 20 лет в браке с 19 лет однако. "Кто она? Куда она?" своей карьеры не построила, зарабатывать не научилась. Это как с нуля жить начать, но в 40 лет с 3-мя детьми. Дама так и написала, что по прежнему считает что вытянула счастливый билет, то есть, жизнь с тираном, но под финансовой опекой ей гораздо удобнее жизни в свободе, но под само-обеспечением. Отсюда и оправдания мужу и поиск "нервного супруга" в карте - старательное затирание болезненной правды в собственных глазах. И надежды на другой денежный "билет" нет, иначе бы этот не считался счастливым.

ИМХО, на истину не претендую.
никогда не бил женщин, но это же как надо довести мужика, что бы он с кулаками кинулся на свою любимую!
я в таких случаях ломаю мебель ...
Правильно. Можно еще в спортзал - грушу боксерскую бить.
Солнце У7 в 12 квадрат к Урану вот на мой взгляд, и формула развода.

Edited at 2017-06-26 07:53 pm (UTC)
Согласна со многими комментаторами, героиня даже не рассматривает вариант ухода. Она ищет оправдания даже не мужу, а оправдания самой себе, чтобы ничего не менять и остаться с ним. Чтобы найти в СВОЕЙ карте указания и успокоиться, ну типа на роду же вот написано страдать, значит всё, остается расслабиться и получать удовольствие...
Неизвестность с голой попой, тремя детьми, в том числе больной малышкой, без профессии и карьеры ее пугает куда больше, чем измены и рукоприкладство. Выбор сложный, судить не буду, но мне кажется, если развод и случится, то не по инициативе автора письма.
Самое неприятное, что дети вырастут с чувством вины, что мама ради них терпела все это.
Смотрю на VI дом (найм) и терзают меня смутные сомнения, что подчиняться дама не умеет. Интересно, мужу тоже? :) Хотя вроде бы, судя по письму, многое прощает. Как Вы думаете?
Вопрос не ко мне, но все же)))
Вспоминается комметарий к одному из ваших постов одной из ваших клиенток, написанной с позиции жертвы - "он такой плохой, а я такая жертва". под которым, чуть позже, свой комментарий оставил ее бывший муж) где, уже со своей стороны, дал некоторые уточнения по позиции поведения "жертвы")) и позиция жертвы стала выглядеть несколько надуманной) Так что, кто его знает и насчет этой жертвы) а не было ли провокаций для поддержания в себе этого чувства))))?
У меня перед глазами есть семейная пара - она, сначала выбесит его, выведет из себя агрессивными нападками, а потом он козел, я его терплю, я жертва.
Спровоцировать на побои, чтобы упиваться потом этим сидеть? Я бы не сомневалась в этом, если бы в карте была выражена "вода" и Луна в чувственном знаке. С другой стороны, не могу не отметить, что Луна - 180 - Марс может дать желание раскачать эмоциональные качели. И если предположить (данные карты мужа героиня не дала), что в синастрии Марс достраивает ТАУ к этой конфигурации или усиливает один из полюсов, то мы получает закономерный итог - эмоциональный дисбаланс героини (который ей, возможно, нравится) и периодические побои.
Кстати, про подчинение тоже хотела написать, но базируясь не на натальной карте (мои познания пока еще увы очень малы), а на личном опыте. Ситуация в письме очень напомнила мне отношения моих родителей. Я годами считала, что они вместе (мучаются) только из-за меня. И в тяжелые моменты моя мама искала утешения и разъяснений в религии, психологии, астрологии, и потом просто свыклась жить с тезисом "Это мой крест, жизнь - это страдание, и мы посланы расплачиваться за грехи". Но вариант уйти никогда всерьез не рассматривался (что я поняла только тогда, когда уже выросла). И да, она тоже абсолютно не умеет подчиняться, хоть и работала на дядю после университета, но ей всегда требовалась свобода выбора занятий. И с моим отцом также. Мне доставалось от него намного меньше, т.к. я умела обходить острые углы и избегать конфликта, но моя мама очень прямая, и всегда высказывала прямо свое недовольство, тогда как отцу требовалось полное подчинение всех домашних во всем (даже собака лежала на свое коврике и боялась мимо него пройти лишний раз). Но прощала мама при этом ему многое.

Поражаюсь, насколько же все в натале прописано. После Ваших слов присмотрелась к VI дому дамы. У6 убитый, причем бьют Луну У2 и У10. Это они дают неподчинение? Марс (У2) 180 Луна (У6) засчитывается дважды, и как У2, и как Э2? А при должной проработке негативных аспектов Луна как У6 не может наоборот когда-нибудь дать хорошие умения работать на дядю? Еще, мне кажется, трудностей с мужем подбрасывают Солнце (У7, С1 брака) 180 К7, а Плутон (Э7) 90 Юпитер (У10) - супруг закрыл женщине возможности социального (карьерного) развития.
Только сейчас прочла Ваши комментарии выше, Вы уже там как раз многое упомянули из этих аспектов.
Управитель брака в "злобных " домах
(Anonymous)
Оправдывать-не оправдывать, но терпеть такое в любом случае не стоит.
Мария, а если управитель 7 (Сатурн) в 8? Трактовки адские на эту тему - то вдовство, то еще какие ужасы. ))
Re: Управитель брака в "злобных " домах
Ох уж это вдовство... Нет. Для этого У7 и в идеале С1 брака должны быть поражены эл.8/12.
Re: Управитель брака в "злобных " домах
(Anonymous)
Интересно, а вы расцениваете соединение с высшими как поражение? Мнения на этот счет в разных источниках сильно расходятся)
Например если Солнце в соединении с Ураном. Это уже одно указание на развод в карте женщины?
Эта "связка" ведь явно придает характеру натива некоторое...эм... свободолюбие ))