June 2017

Про пешеходов.

Юля inamora и Дима dimanos, видимо, сговорились:



А ведь тема-то и правда "горячая".

Почему пешеходы считают, что они - цари земли, и им можно перебегать дорогу там, где вздумается? К пешеходам адекватным - вообще ноль претензий, я вас, ребята, люблю, обожаю и ... оберегаю. Чем? Ну тем, например, что не нарушаю ПДД. Почему вы сами рискуете своей жизнью, перебегая дорогу к неположенных местах? С кем вы письками мериетесь? С машинами? Типа, я тут главный, а ты - ничтожество? Ты, дурень, не понимаешь, что тебе эти писькомерки аукнутся? Хорошо, если больничкой, а если инвалидностью, смертью?

Не просто так меня "бомбануло":

У нас в Самаре этим летом федералку (Московское шоссе) ремонтировали, там через каждые метров сто были узкие "коридорчики" (автолюбители поймут, самарцы - тем более), в которые должны были пролезть машинки с семи полос! После того "коридорчика" машины, естественно, жали на газ и, уставшие, гнали как можно быстрее, чтобы занять очередь перед следующим "коридором".

Ситуация: ночь, движение неплотное, "коридоры" машины пересекают на полной скорости. Мой друг проезжает "коридор" (40 км/ч, перестраховываясь), выезжает на пустую дорогу, и... ему под колёса толкает коляску мамашка лет двадцати. Эта дура решила перейти дорогу не по пешеходному переходу (!) ночью (!) без светоотражателей на коляске (!). Знаете, что спасло тогда кроху?

а) те самые 35-40 км/ч, ведь RRS остановить на полной скорости моментально просто невозможно;
б) скорость реакции.

Притом мой друг не только резко по газам дал, но ещё и посигналил, чем остановил мчащуюся на полном ходу по "коридору" "Тойоту". Потому что она могла вылететь на соседнюю полосу, и лялечка бы до тротуара уже не доехала. После этого обе машины (моего друга и водителя "Тойоты") остановились, водители открыли окно и начали учить уму-разуму неразумную мамашку (без мата, кстати), но та поржала и продолжила катить коляску впереди себя дальше. Мне лично показалось, что мамашка была "весёлая".

Что с такими дурами делать? Вот что? Я, конечно, понимаю, что на автомобилисте "вся ответственность", потому что "автомобиль - средство повышенной опасности" (цитирую своего инструктора), но, блин, иногда правда хочется выйти из машины и по башке дать.


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Recent Posts from This Journal

promo maryposh september 26, 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
ты меня прости) не могу не написать: тот кто подписан на вас троих скажет: ёб*лись товарищи)))))
если по теме: штрафы нужно непомерные выписывать. перешел на красный? 30 000 (как водителям). перебежал в неположенном месте? 15 000 тысяч. пусть кредиты берут и платят. А мамашка... мамашек таких, увы, в москве каждая вторая. кто-то на этом еще и зарабатывает: толкнуть коляску перед Бентли или упасть под Порше очень выгодно, знаешь...
Ещё кстати вопрос к строителям: ну ПОЧЕМУ нельзя установить ограждения??? Ведь предупредить-то проще!
Видимо, предполагается, что путь до пешеходного перехода не такой большой.)
Не вижу связи. Речь про сделать невозможным/дико неудобным переход в неположенном месте,
Коридорчики)))) мы их мостиками называли)))) но движение там и сейчас хреновое.
Повезло ребенку. Sport тормозит далеко не сразу, особенно в плохих погодных условиях сцепление с дорогой отвратительное.
Хех. Вот если подумать - то автомобиль в большинстве случаев просто не нужен. Раздувание спроса на пустом месте. Переходите на удалённую работу, чтобы не таскать свою тушку в офис каждое утро. А поездки делайте на автобусе, тем более что наши города проектировались в первую очередь под общественный транспорт. И это правильно. За город - на прокатном автомобиле (эта услуга у нас, к сожалению, пока мало развита и дороговата). И будет всем счастье, и водителям, и пешеходам. Дороги будут полупустые, и по ним можно будет даже на велосипеде ездить достаточно безопасно.
В нашем климате велосипед как средство передвижения - штука непрактичная. Так, летом поездить для развлечения.
Я себя тоже без машины не представляю: живу далеко от остановок, а образ жизни очень активный. Плюс хожу на каблуках часто, а добраться по нашим дорогам до остановки в чем-то, кроме валенок, - это, знаете, сверхзадача.
Неа, это не вы живёте далеко от остановок, а остановки расположены далеко от вас. Недоработка городских властей. При нормально спланированном городском транспорте остановки расположены в 5-10 минутах ходьбы. Если человек занимается бизнесом, то машина ему, конечно, удобнее гор. транспорта. Я имею в виду большинство людей-наёмных офисных работников.
Так чаще всего машину и используют, чтобы на работу доехать. А на работе почти всё время сидят в офисе. Я про этот контингент и говорю.
Боюсь, что ничего с такими дураками не сделать...
Дуракам закон не писан. У нас в крае в одном особо опасном месте на трассе поставили двухметровые пластиковые ограждения (Метров 200-300), так блин расковыряли жеж ДЫРКУ!!! И лазают, типа самые умные.
Но меня больше всего поражает то что люди не учатся на ошибках других. Как-то ехали к родителям мужа в небольшой городок рядом с нашим, большим, так почти вся трасса была усеяна по бокам венками и крестиками. И всё равно встречались те, кто обгонял, видя что по встречке идут фуры, да на немаленькой скорости...

И среди пешеходов также. Все знают как правильно, но отчего то думают, что именно с ними это не произойдет.
Мне иногда кажется я одна, как дура жду зеленого сигнала перед переходом, пока все "умные" перебежали на красный. Но среди знакомых у меня есть кто не добежал, и мне присоединяться к ним совсем не хочется.

Про мамашек молчу вообще... Себя не жалко, так хоть детей бы поберегли.
>>> У нас в крае в одном особо опасном месте на трассе поставили двухметровые пластиковые ограждения (Метров 200-300), так блин расковыряли жеж ДЫРКУ!!! И лазают, типа самые умные

Удивительные люди, так яростно к предкам отправиться хотят.
Лично я глубоко убеждён, что большинству автомобилистов машина нужна не по необходимости, а по другой причине. Да и не решает личный автомобиль транспортных проблем. Нигде в мире.

Что же по поводу плохих пешеходов, то это я считаю ответная реакция на неправильных водителей, которые например паркуются на тротуаре так, что с коляской не проехать, или на газон свою тачку ставят. Так что ублюдков с каждой стороны хватает.

Я на велосипеде до работы добираюсь и часто наверно бываю не прав. Да, пожалуй я неправильный велосипедист. Наглый, хамоватый, агрессивный. И считаю, что иначе просто затрут. Это война и не я её начал. А все проповеди адресуйте себе. Женщины не самые лучшие водители.
Просто потому, что пешеход может не дойти до конечной точки.

Те же бабушки-дедушки - у них мало сил, и мотать километры обходного пути - им очень сложно.

И зачастую оказывается, что про переход в данном месте никто не подумал. А надобность у многих есть...

Как сейчас делают пешеходные переходы? Только на перекрестках обычно. Зачастую - чтобы перейти дорогу нужно пройти почти целую остановку!!! В Европе переходы значительно чаще.

Я живу в относительно новом районе, восемь лет у нас была одна дорога, соединяющая два крупнейших соседних района. Длина нашего участка дороги - 5 остановок. Угадайте, сколько переходов было на другую сторону нашего района? Один!!!! На ПЯТЬ остановок - один официальный переход. На единственной главной дороге. Два года назад, после многих писем, нам добавили один нерегулируемый переход. После того, как на том месте сбили человека. Потому что он не хотел идти полторы остановки до светофора. А потом идти по грунтовке (дорожки до сих пор не построили).

А что делать тем, кто не может идти? Беременным, пожилым, со сломанными ногами? У них каждый шаг учтен.

Но приоритет у нас машинам...

и скамейки - непозволительная роскошь.

Возможно стоит пересмотреть городскую среду там, где часты идентичные нарушения? Подумать о пешеходах, об удобстве и для них?

Речь конечно не о кричащих выходках неадекватных людей, кои встречаются и среди пешеходов, и среди водителей.
Да, ситуация отвратительная. Мэра бы вашего попросить пройтись пешком по городу.

У нас с переходами дела совершенно по-другому обстоят: их ну реально ооочень много (я нередко пешком хожу, особенно - летом, когда гуляю), притом большинство - с желтыми мигающими светофорами или регулируемые. Как на окраинах Самары, точно не скажу, но вот центр и спальные районы оборудованы прекрасно.